Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др.
Мощность осветительной нагрузки в Вт для каждого из помещений вагона определяем по приведенной ниже формуле, результаты сводим в таблицу 3.2.
,
где
- удельная мощность осветительной нагрузки для данного помещения, Вт/м2;
- площадь помещения, м2;
Таблица 3.2. - Расчет осветительной нагрузки вагона
Помещение вагона |
p, Вт/м2 |
FП, м2 |
PОП, Вт |
Принимается |
Количество ламп на вагон |
| |
светильник |
тип и мощность лампы, Вт | ||||||
Люминесцентные лампы | |||||||
9 Купе |
12 |
3,4 |
40,8 |
Комбиниров. |
ЛБ-20 |
22 |
367,2 25 28,8 |
Служебное отделение |
10 |
2,5 |
25 | ||||
Полукупе |
12 |
2,4 |
28,8 | ||||
Боковой проход, малый и большой коридор |
8 |
19 |
152 |
Комбиниров. |
ЛБ-20 |
7 |
152 |
| |||||||
Лампы накаливания | |||||||
9 Купе |
16 |
3,4 |
54,4 |
Комбиниров. |
Ж110-25 Ж110-15 (синего цв) |
11 11 |
489,6 40 24 |
Служебное отделение |
16 |
2,5 |
40 | ||||
Полукупе |
10 |
2,4 |
24 | ||||
Проход и коридоры |
9 |
19 |
171 |
Комбиниров. |
Ж110-25 |
7 |
171 |
Тамбуры |
9 |
2,7 |
24,3 |
Одноламповый |
Ж110-25 |
4 |
48,6 |
Хвостовые сигнальные фонари |
- |
- |
- |
- |
Ж110-40 |
6 | |
Посадочные фонари |
- |
- |
- |
- |
Ж110-15 |
2 | |
Туалет |
10 |
1,26 |
12,6 |
Одноламповый |
Ж110-25 |
2 |
25,4 |
Для чтения в купе, В распред. шкафу, в котельном отделении |
- |
- |
- |
- |
Ж110-15 |
45 |
400 |
| |||||||
Суммарная осветительная нагрузка: |
Информация по теме:
Расчёт вложений на разработку привода
Основная заработная плата: Где: – основная зарплата ИТР. где: – годовой действительный фонд времени работы ЭВМ, где: - процент дополнительной заработной платы. где: – отчисления во внебюджетные фонды, - во внебюджетные фонды. Затраты на материалы: где: - общая цена материалов, руб. где: - общая цен ...
Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...
Расчет штатного расписания операторов-диагностов электрического,
механического, тормозного оборудования и систем безопасности
Для того чтобы произвести расчёт штатного расписания работников станции комплексной диагностики электровозов необходимо чётко определить производимые технологические операции, входящие в круг прямых обязанностей операторов по диагностике, а также конкретное время, затрачиваемое на выполнение операц ...