Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др.
Мощность осветительной нагрузки в Вт для каждого из помещений вагона определяем по приведенной ниже формуле, результаты сводим в таблицу 3.2.
,
где
- удельная мощность осветительной нагрузки для данного помещения, Вт/м2;
- площадь помещения, м2;
Таблица 3.2. - Расчет осветительной нагрузки вагона
|
Помещение вагона |
p, Вт/м2 |
FП, м2 |
PОП, Вт |
Принимается |
Количество ламп на вагон |
| |
|
светильник |
тип и мощность лампы, Вт | ||||||
|
Люминесцентные лампы | |||||||
|
9 Купе |
12 |
3,4 |
40,8 |
Комбиниров. |
ЛБ-20 |
22 |
367,2 25 28,8 |
|
Служебное отделение |
10 |
2,5 |
25 | ||||
|
Полукупе |
12 |
2,4 |
28,8 | ||||
|
Боковой проход, малый и большой коридор |
8 |
19 |
152 |
Комбиниров. |
ЛБ-20 |
7 |
152 |
|
| |||||||
|
Лампы накаливания | |||||||
|
9 Купе |
16 |
3,4 |
54,4 |
Комбиниров. |
Ж110-25 Ж110-15 (синего цв) |
11 11 |
489,6 40 24 |
|
Служебное отделение |
16 |
2,5 |
40 | ||||
|
Полукупе |
10 |
2,4 |
24 | ||||
|
Проход и коридоры |
9 |
19 |
171 |
Комбиниров. |
Ж110-25 |
7 |
171 |
|
Тамбуры |
9 |
2,7 |
24,3 |
Одноламповый |
Ж110-25 |
4 |
48,6 |
|
Хвостовые сигнальные фонари |
- |
- |
- |
- |
Ж110-40 |
6 | |
|
Посадочные фонари |
- |
- |
- |
- |
Ж110-15 |
2 | |
|
Туалет |
10 |
1,26 |
12,6 |
Одноламповый |
Ж110-25 |
2 |
25,4 |
|
Для чтения в купе, В распред. шкафу, в котельном отделении |
- |
- |
- |
- |
Ж110-15 |
45 |
400 |
|
| |||||||
|
Суммарная осветительная нагрузка: | |||||||
Информация по теме:
Оценка и выбор параметров двигателя
Для каждого типа двигателей приняты, на основе многолетнего практического опыта, определенные ограничения в выборе параметров рабочих процессов и численных отношений величин конструктивных параметров. Учесть этот опыт можно на основе анализа конструкций доведенных и хорошо себя зарекомендовавших в ...
Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...
Расчет потребного количества оборудования депо
Расчет потребного количества основного оборудования (станков, электрогазосварочных аппаратов, кузнечных агрегатов и прессов) ремонтного депо производится на основании разработанного технологического процесса и норм затрат станко-часов на один ремонтируемый вагон при выполнении отдельных технологиче ...