Определение мощности осветительной нагрузки

Материалы » Электрооборудование вагонов » Определение мощности осветительной нагрузки

Страница 1

Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др.

Мощность осветительной нагрузки в Вт для каждого из помещений вагона определяем по приведенной ниже формуле, результаты сводим в таблицу 3.2.

,

где

- удельная мощность осветительной нагрузки для данного помещения, Вт/м2;

- площадь помещения, м2;

Таблица 3.2. - Расчет осветительной нагрузки вагона

Помещение вагона

p, Вт/м2

FП,

м2

PОП,

Вт

Принимается

Количество ламп на вагон

Вт

светильник

тип и мощность лампы, Вт

Люминесцентные лампы

9 Купе

12

3,4

40,8

Комбиниров.

ЛБ-20

22

367,2

25

28,8

Служебное отделение

10

2,5

25

Полукупе

12

2,4

28,8

Боковой проход, малый и большой коридор

8

19

152

Комбиниров.

ЛБ-20

7

152

Лампы накаливания

9 Купе

16

3,4

54,4

Комбиниров.

Ж110-25

Ж110-15

(синего цв)

11

11

489,6

40

24

Служебное отделение

16

2,5

40

Полукупе

10

2,4

24

Проход и коридоры

9

19

171

Комбиниров.

Ж110-25

7

171

Тамбуры

9

2,7

24,3

Одноламповый

Ж110-25

4

48,6

Хвостовые сигнальные фонари

-

-

-

-

Ж110-40

6

Посадочные фонари

-

-

-

-

Ж110-15

2

Туалет

10

1,26

12,6

Одноламповый

Ж110-25

2

25,4

Для чтения в купе,

В распред. шкафу, в котельном отделении

-

-

-

-

Ж110-15

45

400

Суммарная осветительная нагрузка:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет площадей цеха
Расчет площадей цеха производится исходя из следующих норм: 1. Культурно-бытовые помещения принять из расчета 2 м2 на одного производственного рабочего, стоимостью 1000 руб/м2. 2. Служебные помещения принять из расчета 6 м2 на одного специалиста и служащего, стоимостью 750 руб/м2. 3. Хозяйственные ...

Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru