Расчет суточного объема работы станции

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расчет суточного объема работы станции

Страница 1

Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки

Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам:

, (1)

, (2)

где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.;

, годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т;

коэффициент месячной неравномерности перевозок, принимаем равным 1,15;

статическая нагрузка вагона данным грузом, т.

Статическая нагрузка вагона определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции по формуле:

, (3)

где , , грузоподъемность соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, т;

, , соответственно коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в долях единиц;

, , соответственно удельные веса вагонов для перевозки данного груза, %.

Для среднетоннажных контейнеров:

а) без учета тары:

т;

б) с учетом тары:

т.

Результаты расчетов суточных размеров погрузки и выгрузки сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Суточные размеры выгрузки и погрузки

Грузовые пункты и род груза

Статическая

нагрузка,

т/ваг

Выгрузка,

ваг

Погрузка,

ваг

грузовой двор

1. Тарно-упаковочные

- повагонные отправки

- мелкие отправки

45,5

13

5

6

4

14

2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т

26

16

33

3. Грузы в контейнерах

Среднетоннажных

- без учета тары

- с учетом тары

19,5

26

5

4 (пор)

9

-

4. Лес круглый длинно-мерный

48,75

7

-

5. Пиломатериалы

48,75

-

1

6. Уголь каменный

68,5

2

-

7. Гравий, песок

55,25

3

-

8. Железобетонные изделия

26

-

2

9. Самоходные

19,5

1

-

Итого по грузовому двору

-

49

63

ЖДПНП №1

Удобрения минеральные

68

13

-

ЖДПНП №2

Руда железная

68,5

-

54

Всего по станции

-

62

117

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона
Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru