Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции.
При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электрическую централизацию стрелок Kэц, устройства контактной сети Kкс, земляные работы Kз и устройство дополнительных сооружений при раздельном расположении приемоотправочных парков Kпр.
Капитальные затраты Kп, Kстр, Kэц, Kкс,можно определить по формулам
Kп= mгр Lп a kп
Kстр= mгр b kстр
Kэц= mгрb kэц
Kкс= (mгр Lп a+0.05b mгр)kкс
mгр – число приемоотправочных путей и ходовых для грузовых поездов;
Lп – нормативная длина приемоотправочных путей для грузовых поездов, км;
a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной полезной длины;
b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся на один приемоотправочный путь;
kп, kстр, kэц, kкс – капитальные затраты соответственно на укладку 1 км пути, на устройство 1 км контактной сети, на устройство одного стрелочного перевода, на включение стрелки в ЭЦ.
Рассчитанные капитальные затраты для каждого варианта сведем в таблицу 7.
I вар.- продольная схема.
Kп =14х1,25х1,08 =18,90 тыс. руб
Kстр =14х4,4 = 61,60 тыс. руб
Kэц =14х4,4 = 61,60 тыс. руб
II вар. – полупродольная схема.
Kп =14х1,25х1,10 = 19,25 тыс. руб
Kстр =14х4,6 = 64,40 тыс. руб
Kэц =14х4,6 = 64,40 тыс. руб
Таблица 7. Ориентировочные капитальные затраты по вариантам.
Наименование работ |
Измеритель |
Стоимость единицы измерител, руб. |
1 вариант |
2 вариант | ||
Объем работ |
Капитальнзатраты, тыс.руб. |
Объе работ |
Капитальнзатраты, тыс.руб. | |||
1.Укладка станционн.путей |
Км |
1080 |
18,90 |
20412 |
19,25 |
20790 |
2. Укладка стрелочных переводов |
Комп |
62,0 |
61,6 |
3819,20 |
64,4 |
3992,8 |
3. Оборудование ЭЦ стрелок |
Комп |
165 |
61,6 |
10164 |
64,4 |
10626 |
5. Доп. кап.затраты на сооружение устройств в связи с раздельным распол. парков |
30% |
10318,56 |
7081,76 | |||
Всего |
44713,76 |
42490,56 |
Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей, стрелочных переводов, контактной сети, на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений, задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов, на содержание дополнительного штата вагонников при поперечном полупродольном расположении парков.
Текущее содержание путей
Эп= mгр Lп a еп
Текущее содержание стрелочных переводов
Эстр=mгр b естр
где, еп, естр, – годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание соответственно 1 км пути, одного стрелочного перевода
Информация по теме:
Выбор
муфты
Муфты применяют для соединения выходных концов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме. Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент. Муфты выбирают по большему диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту, кот ...
Краткое описание конструкции колесного сортиментовоза
Проектируемый трактор представляет собой тягово-транспортную машину, состоящую из двух модулей - энергетического и технологического, соединенных универсальным шарниром. С передним расположением двигателя, с шестью ведущими колесами, из них четыре задних колеса объединены в тандемную тележку. Для ул ...
Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи
Исходные данные расчета Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии. Параметры бака Выбор бака производен из услови ...