Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции.
При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электрическую централизацию стрелок Kэц, устройства контактной сети Kкс, земляные работы Kз и устройство дополнительных сооружений при раздельном расположении приемоотправочных парков Kпр.
Капитальные затраты Kп, Kстр, Kэц, Kкс,можно определить по формулам
Kп= mгр Lп a kп
Kстр= mгр b kстр
Kэц= mгрb kэц
Kкс= (mгр Lп a+0.05b mгр)kкс
mгр – число приемоотправочных путей и ходовых для грузовых поездов;
Lп – нормативная длина приемоотправочных путей для грузовых поездов, км;
a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной полезной длины;
b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся на один приемоотправочный путь;
kп, kстр, kэц, kкс – капитальные затраты соответственно на укладку 1 км пути, на устройство 1 км контактной сети, на устройство одного стрелочного перевода, на включение стрелки в ЭЦ.
Рассчитанные капитальные затраты для каждого варианта сведем в таблицу 7.
I вар.- продольная схема.
Kп =14х1,25х1,08 =18,90 тыс. руб
Kстр =14х4,4 = 61,60 тыс. руб
Kэц =14х4,4 = 61,60 тыс. руб
II вар. – полупродольная схема.
Kп =14х1,25х1,10 = 19,25 тыс. руб
Kстр =14х4,6 = 64,40 тыс. руб
Kэц =14х4,6 = 64,40 тыс. руб
Таблица 7. Ориентировочные капитальные затраты по вариантам.
|
Наименование работ |
Измеритель |
Стоимость единицы измерител, руб. |
1 вариант |
2 вариант | ||
|
Объем работ |
Капитальнзатраты, тыс.руб. |
Объе работ |
Капитальнзатраты, тыс.руб. | |||
|
1.Укладка станционн.путей |
Км |
1080 |
18,90 |
20412 |
19,25 |
20790 |
|
2. Укладка стрелочных переводов |
Комп |
62,0 |
61,6 |
3819,20 |
64,4 |
3992,8 |
|
3. Оборудование ЭЦ стрелок |
Комп |
165 |
61,6 |
10164 |
64,4 |
10626 |
|
5. Доп. кап.затраты на сооружение устройств в связи с раздельным распол. парков |
30% |
10318,56 |
7081,76 | |||
|
Всего |
44713,76 |
42490,56 | ||||
Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей, стрелочных переводов, контактной сети, на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений, задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов, на содержание дополнительного штата вагонников при поперечном полупродольном расположении парков.
Текущее содержание путей
Эп= mгр Lп a еп
Текущее содержание стрелочных переводов
Эстр=mгр b естр
где, еп, естр, – годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание соответственно 1 км пути, одного стрелочного перевода
Информация по теме:
Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...
История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...
Технико-экономические особенности автомобильного
транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...