Корректирование нормативов трудоемкости

Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч/1000 км, (1.14)

где, - нормативные трудоемкости для эталонных условий; Км - коэффициент уровня механизации работ.

Значения коэффициентов . приведены [1, табл.: 2,8.2.12], [4, табл.2.4]. Значение коэффициента выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении = 1,0, при закрытом - 0,9.

При механизированной мойке (Км = 1,0)

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч;

Информация по теме:

Правила перевозок железнодорожным транспортом
В настоящее время курсирование железнодорожного подвижного состава по железнодорожным путям общего пользования осуществляется без ограничений по полигону курсирования, а так же без иных ограничений, за исключением случаев, при которых ограничения так же устанавливаются нормативными правовыми актами ...

Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам п ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru