Корректирование нормативов трудоемкости

Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч/1000 км, (1.14)

где, - нормативные трудоемкости для эталонных условий; Км - коэффициент уровня механизации работ.

Значения коэффициентов . приведены [1, табл.: 2,8.2.12], [4, табл.2.4]. Значение коэффициента выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении = 1,0, при закрытом - 0,9.

При механизированной мойке (Км = 1,0)

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч;

чел. ч;

Информация по теме:

Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...

Расчет показателей работы автотранспорта
1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей 1) Среднеходовое количество автомобилей Aх = Aсп * в (1.1) Aсп – списочное количество автомобилей, ед.; в-коэффициент выпуска автомобилей на линию. Aх = 75*0,7=53 ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = Асп * Дк ...

Дорожно-комбинированные машины
Дорожно-комбинированные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием (для смыва загрязнений с дорожного полотна и тротуара, для удаления снега с дорожного покрытия, посыпания дороги песчано-солевой смесью с регулированием ширины и плотност ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru