Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:
чел. ч;
чел. ч;
чел. ч;
чел. ч/1000 км, (1.14)
где, - нормативные трудоемкости для эталонных условий; Км - коэффициент уровня механизации работ.
Значения коэффициентов . приведены [1, табл.: 2,8.2.12], [4, табл.2.4]. Значение коэффициента выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении = 1,0, при закрытом - 0,9.
При механизированной мойке (Км = 1,0)
чел. ч;
чел. ч;
чел. ч;
чел. ч;
Информация по теме:
История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...
Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...
Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной ...