Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад

Таблица № 6.3.1

Тарифная сетка по оплате труда рабочих

Разряды оплаты труда

Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда

1 Уровень

2 Уровень

3 Уровень

4

Уровень

ТЧМ

ТЧМП

1

1,00

1,14

1,22

2

1,14

1,37

1,46

3

1,35

1,63

1,74

4

1,55

1,89

2,02

5

1,73

2,12

2,26

2,13

6

1,88

2,31

2,46

2,32

7

2,03

2,50

2,66

2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,90

2,88

9

2,88

3,06

3,08

10

3,08

3,27

3,43

11

3,80

12

4,14

Оплата труда локомотивных бригад ( машинисты и помощники машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов и дизель-поездов) осуществляется по тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТСР.

По решению руководителя филиала наиболее квалифицированным машинистам локомотивов, занятым на сложных и ответственных видах работ(вождение скоростных пассажирских поездов, скоростных и комфортабельных электропоездов « Экспресс», грузовых поездов на наиболее напряженных участках сети железных дорог; выполнение маневровой работы на внеклассных железнодорожных станциях и сортировочных горках и т.д), вместо тарифной ставки могут устанавливаться персональные месячные вклады. Стимулирующие выплаты включаются в оклад.

Информация по теме:

Расчет показателей деловой активности ООО "Русбизнесавто"
Далее в таблице 3.11 рассчитаны показатели оборачиваемости ряда активов, характеризующие скорость возврата авансированных на осуществление предпринимательской деятельности денежных средств, а также показатель оборачиваемости кредиторской задолженности при расчетах с поставщиками и подрядчиками. Таб ...

Концепция «планирования потребностей/ресурсов»
Одной из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем, является концепция «планирования потребностей/ресурсов» (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют логистической концеп ...

Определение перечня операций технологического процесса
Ремонт главной передачи заднего моста. Общая трудоемкость – 237 чел.-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда. Таблица 4.1. Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста № опер. № перех. Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Трудоем-ко ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru