Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов

Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы:

– показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега;

– показатели по времени – ходовая, техническая, участковая скорость, среднесуточный пробег, полный оборот, коэффициент потребности локомотивов;

– показатель по производительности – производительность локомотива.

Участковая скорость движения поезда определяется по формуле:

Vуч = Vтех Куч, (2.17)

где Vтех – техническая скорость, км/час (приводится в табл.1.1)

Куч – коэффициент участковой скорости, принять = 0,9.

Для расчёта среднесуточного пробега локомотива определяется полный его оборот:

2Lлок

Тл = --------- + tоб + tсм Ксм, (2.18)

Vуч

где Lлок – длина участка обращения локомотивов, км (Lбр*2,5)

tосн – время нахождения локомотива на станции основного депо, ч (принять 2,2 час);

tоб – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, ч (принять 1,8 час);

tсм – время простоя локомотивов на станциях смены бригад (принимается 0,25 часа на один пункт);

Ксм – количество смен на участке обращения локомотива за оборот (принять = 2)

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

24

Sл = 2Lлок -------. (2.19)

Тл

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении определяется по формуле:

гр

Qбр Sл

Fл = ------------, (2.20)

гр

1+ βлин

гр

где Qбр – средняя масса грузового поезда, т (приводится в табл. 1.1).

Эксплуатационный парк локомотивов определяется по формуле:

∑MSлин

Mэ = -------------, (2.21)

365 Sл

л

где ∑MSлин – локомотиво-километры линейные в границах обращения локомотивов.

Показатели, характеризующие качество использования локомотивов, рассчитаны в таблице 2.3:

Показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются простой локомотивов в ремонте и деповской процент неисправных локомотивов.

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения по формуле:

Мрем

αдеп= ---------- 100, (2.22)

Мл

где Мрем – фронт ремонта, лок.;

Мл – парк локомотивов в распоряжении депо, лок.

Фронт ремонта рассчитывается по формуле:

∑Nрем tрем

Мрем = --------------------, (2.23)

Тпл

где ∑Nрем – программа соответствующих видов ремонта;

tрем – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут (приводятся в табл. 1,7);

Тпл – количество рабочих дней в году (принять равным 253 дня)

Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:

Мл = Мэ + Мрем +Мрез,

где Мрез – парк локомотивов, находящихся в резерве, принять 10% от величины эксплуатационного парка.

Грузовое движение:

407*0,63+67*1,5+33*3,8

Мрем = -------------------------------------------- = 5 (лок);

260

Мл = 85 + 5 + 9 = 99 (лок);

αдеп = 5/99 *100 = 5,05%

Пассажирское движение:

1168*0,63+65*1,5+34*3,8

Мрем = -------------------------------------------- = 4 (лок)

260

Мл = 59+4+6 = 69 (лок)

αдеп = 4/69*100 =8,69%

Маневровое движение:

1798*0,2+116*0,83+64*4+41*6

Мрем = ---------------------------------------- = 4 (лок)

260

Мл = 21+4+2 = 27 (лок)

αдеп =4/27*100 =14,81%

Информация по теме:

Количественный анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...

Определяем штат цеха и составление штатного расписания
В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управ ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru