Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги

Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов.

Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъёме) продольного профиля пути.

Скорость равномерного движения поезда v^, на уклоне крутизной ip находят решением уравнения движения поезда из условия равновесия силы тяги локомотива Fк и общего полного сопротивления движения поезда Wк.

Таким образом можно записать:

Fк=Wк (9)

Определение средней (равновесной) скорости движения по участку графическим методом сводится к определению точек пересечения тяговой характеристики Fк=f(v) заданной серии локомотива и кривой общего полного сопротивления движению поезда Wк=f(v), ведомого этим локомотивом.

Для тепловоза: vср=13 км/ч;

Для электровоза: vср=58 км/ч.

Информация по теме:

Проверочный расчет изнашивания уплотнения
Определим расход жидкости через соединение уплотнительного О-образного кольца с цилиндром, в зависимости от радиуса поперечного сечения кольца при разных температурах масла АМГ-10. Для расчета воспользуемся методикой изложенной в [7]. Расчеты будем производить, полагая, что износ уплотнения происхо ...

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...

Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим усилителям рулевого управления транспортных средств. Известен гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически с ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru