Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле:
∑Nрем Нч
Чяв = ---------------, (3.10)
Фгод
где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Моющие средства для дезинфекции дезинфицирующие моющие средства.
Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и технического обслуживания, чел-час, приводятся в таблице 1.6.
Фгод - номинальный фонд рабочего времени, час.
Фгод =2004 часа.
Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании производится в таблице 3.3.
Таблица 3.3. Расчёт контингента на текущем ремонте и техническом обслуживании
Серия локомотива |
Количество ремонтов, |
Норматив трудо-емкости |
Расчет контингента | |
Явочного |
Списочного | |||
ТР-3 | ||||
ВЛ60 |
34 |
2500 |
43 |
50 |
ВЛ80 |
33 |
3400 |
56 |
65 |
ТЭМ2 |
41 |
1300 |
27 |
32 |
ТР-2 | ||||
ВЛ60 |
65 |
900 |
29 |
34 |
ВЛ80 |
67 |
1100 |
37 |
43 |
ТЭМ2 |
64 |
500 |
16 |
19 |
ТР-1 | ||||
ВЛ60 |
1168 |
230 |
134 |
156 |
ВЛ80 |
1407 |
320 |
225 |
262 |
ТЭМ2 |
116 |
140 |
8 |
9 |
ТО-3 | ||||
ВЛ60 |
- |
- |
- |
- |
ВЛ80 |
- |
- |
- |
- |
ТЭМ2 |
1798 |
60 |
54 |
63 |
Окончание таблицы 3.3 | ||||
ИТОГО | ||||
грузовое движение |
318 |
370 | ||
пассажирское движение |
206 |
240 | ||
маневровое движение |
105 |
123 |
Информация по теме:
Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...
Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...
Организация производственных участков
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...