Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов

Страница 2

Среднюю продолжительность отпуска на техническом обслуживании, текущем ремонте и экипировке локомотивов принять 36 рабочих дней.

36

Котп = ---------------- = 0,13

303 – 36

Кз= 0,13+0,03+0,005=0,165

Явочный контингент рабочих, которые заняты на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, рассчитывается по формуле:

эк

Чя = Чсм Ссм, (3.11)

эк

где Чсм – количество человек в смену на экипировке локомотивов, принять 3 чел., а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 10 чел.

Численность на экипировке:

Чя = 3*4 =12 (чел);

Чсп =12(1+0,165) =14 (чел).

Численность на ТО-2:

Чя = 10*4 = 40 (чел);

Чсп = 40(1+0,165) = 48 (чел).

Фонд заработнай платы на текущем ремонте по программам ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании по программе ТО-3 рассчитывается по формуле:

рем

Ефзп = ∑Nрем СФЗП, (3.12)

где СФЗП – заработная плата на еденицу ремонта, тыс. руб., приводится в таблице 3.4.

Таблица 3.4. Фонд заработной платы на текущем ремонте и техническом обслуживании на единицу ремонта, тыс. руб.

Серия локомотива

Вид ремонта и технического обслуживания

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

ВЛ80

78,9

26,5

7,4

-

ВЛ60

59,5

19,8

4,2

-

ТЭМ2

22,9

8,8

2,3

0,9

Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании рассчитывается в таблице 3.5.

Таблица 3.5. Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании

Серия локомотива

Вид ремонта и технического обслуживания

Расчет по формуле

Фонд заработнай платы,тыс.руб

ВЛ80

ТР-3

33*78,9

2603,7

ТР-2

67*26,5

1775,5

ТР-1

1407*7,4

10411,8

ТО-3

-

-

Итого

14791

ТЭМ2

ТР-3

41*22,9

938,9

ТР-2

64*8,8

563,2

ТР-1

116*2,3

266,8

ТО-3

1798*0,9

1618,2

Итого

3387,1

ВЛ60

ТР-3

34*59,5

2023

ТР-2

65*19,8

1287

ТР-1

1168*4,2

4905,6

ТО-3

-

-

Итого

8215,6

ИТОГО

26393,7

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...

Перспективные модели
ford автомобильный mercury lincoln Ford Racing представляет Mustang Boss 302SX Комплектация SX – это прежде всего обновленный внешний вид модели 2013 года, а так же более мощный мотор под капотом. 5-литровый движок V8 будет обладать мощностью больше 500 лошадиных сил, благодаря изменениям, которые ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru