Среднюю продолжительность отпуска на техническом обслуживании, текущем ремонте и экипировке локомотивов принять 36 рабочих дней.
36
Котп = ---------------- = 0,13
303 – 36
Кз= 0,13+0,03+0,005=0,165
Явочный контингент рабочих, которые заняты на экипировке и техническом обслуживании локомотивов по программе ТО-2, рассчитывается по формуле:
эк
Чя = Чсм Ссм, (3.11)
эк
где Чсм – количество человек в смену на экипировке локомотивов, принять 3 чел., а на техническом обслуживании по программе ТО-2 – 10 чел.
Численность на экипировке:
Чя = 3*4 =12 (чел);
Чсп =12(1+0,165) =14 (чел).
Численность на ТО-2:
Чя = 10*4 = 40 (чел);
Чсп = 40(1+0,165) = 48 (чел).
Фонд заработнай платы на текущем ремонте по программам ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании по программе ТО-3 рассчитывается по формуле:
рем
Ефзп = ∑Nрем СФЗП, (3.12)
где СФЗП – заработная плата на еденицу ремонта, тыс. руб., приводится в таблице 3.4.
Таблица 3.4. Фонд заработной платы на текущем ремонте и техническом обслуживании на единицу ремонта, тыс. руб.
Серия локомотива |
Вид ремонта и технического обслуживания | |||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 | |
ВЛ80 |
78,9 |
26,5 |
7,4 |
- |
ВЛ60 |
59,5 |
19,8 |
4,2 |
- |
ТЭМ2 |
22,9 |
8,8 |
2,3 |
0,9 |
Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании рассчитывается в таблице 3.5.
Таблица 3.5. Фонд заработнай платы на текущем ремонте и техническом обслуживании
Серия локомотива |
Вид ремонта и технического обслуживания |
Расчет по формуле |
Фонд заработнай платы,тыс.руб |
ВЛ80 |
ТР-3 |
33*78,9 |
2603,7 |
ТР-2 |
67*26,5 |
1775,5 | |
ТР-1 |
1407*7,4 |
10411,8 | |
ТО-3 |
- |
- | |
Итого |
14791 | ||
ТЭМ2 |
ТР-3 |
41*22,9 |
938,9 |
ТР-2 |
64*8,8 |
563,2 | |
ТР-1 |
116*2,3 |
266,8 | |
ТО-3 |
1798*0,9 |
1618,2 | |
Итого |
3387,1 | ||
ВЛ60 |
ТР-3 |
34*59,5 |
2023 |
ТР-2 |
65*19,8 |
1287 | |
ТР-1 |
1168*4,2 |
4905,6 | |
ТО-3 |
- |
- | |
Итого |
8215,6 | ||
ИТОГО |
26393,7 |
Информация по теме:
Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...
Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте
1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба. Рис. 22 шаблон 873. 2. шаблон 940р – то же. Рис. 23 шаблон 940р. 3. шаблон 821р-1 – ширина зева. Рис. 24 шаблон 821р-1. 4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Рис. 25 шаблон ...
Эксплуатационные неисправности колесного сортиментовоза
Во время эксплуатации трактора могут возникнуть различные неисправности вследствие износа деталей, нарушение регулировок механизмов или несвоевременного проведения технического обслуживания. Неисправности в работе сортиментовоза могут быть вызваны также условиями эксплуатации. Обнаруженные неисправ ...