Недостатки организации работы локомотивных бригад

По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. Сложившаяся ситуация говорит о том, что только постоянным наращиванием контингента локомотивных бригад нельзя полностью уйти от сверхурочной работы. В большей степени на сверхурочную работу оказывает влияние нерациональное использование локомотивных бригад. За девять месяцев текущего года непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,4% и составил 8млн 234тыс. часов. На одного работника приходится 71час непроизводительных потерь – это одна треть месячной нормы рабочего времени.

Из-за недостаточной организаций планирования перевозочного процесса наблюдается невыполнение установленных пробежных норм, которые завышаются практически на всех железных дорогах. Основной причиной завышения пробежных норм является неграфиковый простой.

За 9 месяцев текущего года допущено снижение на 10,8% часов отдыха свыше 50% нормы рабочего времени локомотивных бригад в пунктах оборота, который составил 8,3 млн часов. Вместе с этим допущены потери от следования пассажиром, не всегда обусловленные технологией работы, которые составили 4153 тыс. часов.

Для улучшения использования рабочего времени локомотивных бригад предлагается:

- прежде всего, разработать в компании целевую комплексную программу на 2010 год по обеспечению рационального использования рабочего времени локомотивных бригад, оптимизации пробежных норм и снижению непроизводительных потерь рабочего времени за поездку:

- продолжить практику имеющих наихудшие показатели использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад. При необходимости проводить их ежемесячно:

- обеспечить проведение комплексных проверок по соблюдению порядка и достоверности учета показателей использования рабочего времени локомотивных бригад на железных дорогах.

Количество часов сверхурочной работы в целом по сети дорог сокращено по сравнению с прошлым годом.

Однако с мая месяца в депо допущена динамика роста часов сверхурочной работы по сравнению с предыдущими месяцами текущего года, и первую очередь из-за увеличения объемов грузоперевозок.

По итогам 9 месяцев 2009 года часы сверх урочной работы локомотивных бригад сокращены по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 75%.

Количество часов непроизводительного использования рабочего времени локомотивных бригад за 9 месяцев 2009 года сокращено по сравнению с прошлым годом по всем составляющим:

- следования пассажиром на 26,5%

- непроизводительного простоя локомотивных бригад с учетом времени завышения нормативов оборота на 43%

- переотдыха свыше 100% рабочего времени на 6%

Информация по теме:

Условия и требования перевозки хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru