Объём и качественные показатели станции Слябовая

Материалы » Перевозка жидкого чугуна » Объём и качественные показатели станции Слябовая

Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле:

Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5)

Кн – коэффициент неравномерности (1,4);

Т – время суток. 24 часа;

Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа);

Рст – статическая нагрузка вагона;

Км – маневровый коэффициент(5км);

Мл = 7289740*1,4*(24-1)*69,5*5=1лок

1 локомотив резервный.

2. Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

Пр =(Qгод*Кн*tоб)/(365*Рст*24), где (6)

tоб - оборот вагона, час;

Кн – принимаем 1,1;

Пр =(728337*1,1*23,5)/(365*79,5*24)=28ваг

Показатели работы станции, обслуживающий слябовый цех.

1.Суточный грузооборот слябового цеха определяется по формуле:

Qсут= Псут*Кр, где (7)

Псут – суточная производительность слябового цеха;

Кр – расходный коэффициент по каждому виду сырья и отходов;

Qсутотпр=10470*1,41=14762,7т

2. Суточный вагонооборот слябового цеха:

Иваг=Qсут/(q*Kq), где (8)

q – грузоподъемность вагона;

Kq – коэффициент использования грузоподъёмности (принимаем 0,8-0,9)

Иваг=14762,7/(79,5*0,8)=233ваг

3. Определения потребного числа вагонов под 1-у подачу:

Слябовая – 25 ваг.

Сортовая – 20 ваг.

Максимальное количество вместимости вагонов на погрузо-разгрузочные фронты.

4. Расчёт количества локомотивов на перевозку груженых вагонов:

Лв= 0,2+Св*Нв+Дв*n, где (9)

Нв – количество погрузоразгрузочных фронтов(5);

n – количество МНЛЗ(2);

Лв=0,2*5*2=2лок

Информация по теме:

Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...

Охрана окружающей среды
Разработка мероприятий по охране окружающей среды Термическая нейтрализация. Термический нейтрализатор представляет собой теплоизолированный объем со специальной организацией течения отходящих газов, устанавливаемый в выпускной системе двигателя и осуществляющей термическое доокисление токсичных ко ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru