Род груза |
Среднемесячный объем вагонооборота |
Коэффициент неравномерности |
Расчётный объем, ваг. |
Статистическая нагрузка на вагон, т/ваг |
Кол-во перевезенного груза |
ПОГРУЗКА |
|||||
Сляба |
4200пв |
1,73 |
7266 |
69,5 |
504987 |
Сортовая сталь |
2100пв,пл |
1,5 |
3150 |
69 |
217350 |
Окалина |
60чуг |
1 |
60 |
100 |
6000 |
Описание работы станции, производственный процесс
Таблица1.- Грузы, отправляемые со станции.
1.Суточный вагонооборот определяется по формуле для каждого рода груза:
Иваг =(Е(Кваг *Кн i))/30, где (1)
Кваг – среднесуточное кол-во вагонов i-го рода груза;
Кн I – коэффициент неравномерности i-го рода груза;
30 – количество дней в месяце;
Иваг отпр =4200*1,73=7266ваг
Иваг отпр =2100*1,5=3150ваг
Иваг отпр = 60*1=60ваг
2. Среднесуточный грузооборот определяется по формуле:
Qсут=(Е(Иваг I *Рст))/30, где (2)
Рст – статистическая нагрузка на вагон;
Qсут=7260*69,5=504987т
Qсут=3150*69=217650т
Qсут=60*100=6000т
3. Годовой грузооборот станции находится по формуле:
Qгод=Qмес отпр*12, где (3)
Qмес приб – грузооборот станции за месяц по отправлению, т;
12 – число месяцев в году;
Qгод=(504987+217350+6000)*12=8740044т
4.Годовой грузооборот по отправлению:
Qгод отпр=8740044т (4)
Таблица 2.- Объём и качественные показатели станции Слябовая
Показатели |
Ед. измерения |
Величина показателя |
1.Годовой грузооборот по отправлению |
Тн |
8740044 |
2.Суточныйгрузооборот по отправлению |
Тн |
10470 |
3.Суточны вагонооборот по отправлению |
ваг |
6360 |
4.Рабочий парк вагонов |
Ваг |
28 |
5. Число локомотивов: Маневровых Резервный |
лок |
1 1 |
6.Средняя статистическая нагрузка |
т/ваг |
79,5 |
7. Оборот вагонов |
Час |
23,5 |
Информация по теме:
Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...
Плавающие шасси Брянского автозавода
О существовании Брянского автомобильного завода в СССР знали немногие: его легальной продукцией являлись тяжелые промышленные гусеничные тракторы Т-140 и Т-180, затем – трубоукладчики Д-804, в целом не получившие особо широкого распространения в народном хозяйстве. Тем не менее с момента основания ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...