Перевозка жидкого чугуна

Материалы » Перевозка жидкого чугуна

Род груза

Среднемесячный объем вагонооборота

Коэффициент неравномерности

Расчётный объем, ваг.

Статистическая нагрузка на вагон, т/ваг

Кол-во перевезенного груза

ПОГРУЗКА

Сляба

4200пв

1,73

7266

69,5

504987

Сортовая сталь

2100пв,пл

1,5

3150

69

217350

Окалина

60чуг

1

60

100

6000

Описание работы станции, производственный процесс

Таблица1.- Грузы, отправляемые со станции.

1.Суточный вагонооборот определяется по формуле для каждого рода груза:

Иваг =(Е(Кваг *Кн i))/30, где (1)

Кваг – среднесуточное кол-во вагонов i-го рода груза;

Кн I – коэффициент неравномерности i-го рода груза;

30 – количество дней в месяце;

Иваг отпр =4200*1,73=7266ваг

Иваг отпр =2100*1,5=3150ваг

Иваг отпр = 60*1=60ваг

2. Среднесуточный грузооборот определяется по формуле:

Qсут=(Е(Иваг I *Рст))/30, где (2)

Рст – статистическая нагрузка на вагон;

Qсут=7260*69,5=504987т

Qсут=3150*69=217650т

Qсут=60*100=6000т

3. Годовой грузооборот станции находится по формуле:

Qгод=Qмес отпр*12, где (3)

Qмес приб – грузооборот станции за месяц по отправлению, т;

12 – число месяцев в году;

Qгод=(504987+217350+6000)*12=8740044т

4.Годовой грузооборот по отправлению:

Qгод отпр=8740044т (4)

Таблица 2.- Объём и качественные показатели станции Слябовая

Показатели

Ед. измерения

Величина показателя

1.Годовой грузооборот по отправлению

Тн

8740044

2.Суточныйгрузооборот

по отправлению

Тн

10470

3.Суточны вагонооборот по отправлению

ваг

6360

4.Рабочий парк вагонов

Ваг

28

5. Число локомотивов:

Маневровых

Резервный

лок

1

1

6.Средняя статистическая нагрузка

т/ваг

79,5

7. Оборот вагонов

Час

23,5

Информация по теме:

Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...

Оценка желательности конструкции
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей. № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (У ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru