Перевозка жидкого чугуна

Материалы » Перевозка жидкого чугуна

Род груза

Среднемесячный объем вагонооборота

Коэффициент неравномерности

Расчётный объем, ваг.

Статистическая нагрузка на вагон, т/ваг

Кол-во перевезенного груза

ПОГРУЗКА

Сляба

4200пв

1,73

7266

69,5

504987

Сортовая сталь

2100пв,пл

1,5

3150

69

217350

Окалина

60чуг

1

60

100

6000

Описание работы станции, производственный процесс

Таблица1.- Грузы, отправляемые со станции.

1.Суточный вагонооборот определяется по формуле для каждого рода груза:

Иваг =(Е(Кваг *Кн i))/30, где (1)

Кваг – среднесуточное кол-во вагонов i-го рода груза;

Кн I – коэффициент неравномерности i-го рода груза;

30 – количество дней в месяце;

Иваг отпр =4200*1,73=7266ваг

Иваг отпр =2100*1,5=3150ваг

Иваг отпр = 60*1=60ваг

2. Среднесуточный грузооборот определяется по формуле:

Qсут=(Е(Иваг I *Рст))/30, где (2)

Рст – статистическая нагрузка на вагон;

Qсут=7260*69,5=504987т

Qсут=3150*69=217650т

Qсут=60*100=6000т

3. Годовой грузооборот станции находится по формуле:

Qгод=Qмес отпр*12, где (3)

Qмес приб – грузооборот станции за месяц по отправлению, т;

12 – число месяцев в году;

Qгод=(504987+217350+6000)*12=8740044т

4.Годовой грузооборот по отправлению:

Qгод отпр=8740044т (4)

Таблица 2.- Объём и качественные показатели станции Слябовая

Показатели

Ед. измерения

Величина показателя

1.Годовой грузооборот по отправлению

Тн

8740044

2.Суточныйгрузооборот

по отправлению

Тн

10470

3.Суточны вагонооборот по отправлению

ваг

6360

4.Рабочий парк вагонов

Ваг

28

5. Число локомотивов:

Маневровых

Резервный

лок

1

1

6.Средняя статистическая нагрузка

т/ваг

79,5

7. Оборот вагонов

Час

23,5

Информация по теме:

Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...

Плавающие шасси Брянского автозавода
О существовании Брянского автомобильного завода в СССР знали немногие: его легальной продукцией являлись тяжелые промышленные гусеничные тракторы Т-140 и Т-180, затем – трубоукладчики Д-804, в целом не получившие особо широкого распространения в народном хозяйстве. Тем не менее с момента основания ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru