Услуги транспортных цехов

Материалы » Перевозка жидкого чугуна » Услуги транспортных цехов

Страница 1

Данные услуги включают аренду автомобильного транспорта, услуги АТУ и рассчитываются по нормам за аренду и нормативом служб, предоставляющим услуги (принимаем в среднем 200-500 тыс. руб.).

Затраты на инвентарь

Износ инвентаря, инструмента или сменного оборудования рассчитывается по базовой стоимости с учётом инфляции. Укрепленного примером, что затраты на инвентарь составляют 1-2% фонда основной затратной платы:

Зинв = З/Пл осн *0,02 (22)

Зинв =1318000*0,02=26360руб.

Затраты на охрану труда принимается в размере 2-5% от основной зарплаты:

З охр = З/Пл осн *0,035 (23)

З охр = 1318000*0,035=46130руб.

11. Прочие расходы.

Прочие расходы – это затраты, включающие налоги и сборы, затраты на подготовку кадров, пожарную охрану. Определяется по базовому году с учётом инфляции:

З проч = З предыдущий год *11,5/100, где (24)

11,5 – уровень инфляции 2005 года, %;

(Зпред г. Принимаем 1500-1800 тыс. руб.)

З проч = 1800*11,5/100=207тыс.руб.

Таблица 5.- Плановая калькуляция себестоимости перевозок 1-й тонны груза.

Статьи расходов

Всего тыс.руб.

На 1-у тонну, руб

1.Топливо технологическое

1750,5

5,7

2. Энергетические затраты

23,4

2,6

3. Фонд заработной платы

240

2,7

4. Начисление на зарплату

21,6

2,4

5.Амортизация

867,5

9,9

6. Ремонт основных средств

462,2

5,2

7. Содержание основных средств

462,2

5,2

8. Услуги транспортных цехов

500

5,7

9. Сменное оборудование

4,8

5,4

10. Охрана труда

8,4

9,6

11. Прочие расходы

207

2,3

Итого расходов:

4542,79

56,7

Плановая себестоимость одной тонны перевезенного груза равна:

С/с = Эгод /Qгод (25)

С/с = 4542,79/8740044=5,6 т/тыс. руб.

При анализе себестоимости продукции эксплуатационные расхода принято подразделять на две группы: переменные (зависящие от объёма работы) и условнопостаянные (независящие и малозависящие от объёма работы).

С ростом объёма работ себестоимость 1 тонны груза уменьшается за счёт условнопостоянных расходов.

С/с2=( С/с1*а)/(1+К)+ С/с1 *в, где (26)

С/с1, С/с2 – себестоимость 1т груза соответственно до и после изменения объёма работ, руб./т;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Выбор методов технического обслуживании и диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...

Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...

Определение числа сортировочных путей
Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава. Таблица 2. Определение числа сортировочных путей. Назначение путей Количество п ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru