Данные услуги включают аренду автомобильного транспорта, услуги АТУ и рассчитываются по нормам за аренду и нормативом служб, предоставляющим услуги (принимаем в среднем 200-500 тыс. руб.).
Затраты на инвентарь
Износ инвентаря, инструмента или сменного оборудования рассчитывается по базовой стоимости с учётом инфляции. Укрепленного примером, что затраты на инвентарь составляют 1-2% фонда основной затратной платы:
Зинв = З/Пл осн *0,02 (22)
Зинв =1318000*0,02=26360руб.
Затраты на охрану труда принимается в размере 2-5% от основной зарплаты:
З охр = З/Пл осн *0,035 (23)
З охр = 1318000*0,035=46130руб.
11. Прочие расходы.
Прочие расходы – это затраты, включающие налоги и сборы, затраты на подготовку кадров, пожарную охрану. Определяется по базовому году с учётом инфляции:
З проч = З предыдущий год *11,5/100, где (24)
11,5 – уровень инфляции 2005 года, %;
(Зпред г. Принимаем 1500-1800 тыс. руб.)
З проч = 1800*11,5/100=207тыс.руб.
Таблица 5.- Плановая калькуляция себестоимости перевозок 1-й тонны груза.
|
Статьи расходов |
Всего тыс.руб. |
На 1-у тонну, руб |
|
1.Топливо технологическое |
1750,5 |
5,7 |
|
2. Энергетические затраты |
23,4 |
2,6 |
|
3. Фонд заработной платы |
240 |
2,7 |
|
4. Начисление на зарплату |
21,6 |
2,4 |
|
5.Амортизация |
867,5 |
9,9 |
|
6. Ремонт основных средств |
462,2 |
5,2 |
|
7. Содержание основных средств |
462,2 |
5,2 |
|
8. Услуги транспортных цехов |
500 |
5,7 |
|
9. Сменное оборудование |
4,8 |
5,4 |
|
10. Охрана труда |
8,4 |
9,6 |
|
11. Прочие расходы |
207 |
2,3 |
|
Итого расходов: |
4542,79 |
56,7 |
Плановая себестоимость одной тонны перевезенного груза равна:
С/с = Эгод /Qгод (25)
С/с = 4542,79/8740044=5,6 т/тыс. руб.
При анализе себестоимости продукции эксплуатационные расхода принято подразделять на две группы: переменные (зависящие от объёма работы) и условнопостаянные (независящие и малозависящие от объёма работы).
С ростом объёма работ себестоимость 1 тонны груза уменьшается за счёт условнопостоянных расходов.
С/с2=( С/с1*а)/(1+К)+ С/с1 *в, где (26)
С/с1, С/с2 – себестоимость 1т груза соответственно до и после изменения объёма работ, руб./т;
Информация по теме:
Методы
диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...
Основные требования к владельцам инфраструктур
1. Владелец инфраструктуры обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры; владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, тех ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления
деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...