Определим нормальное число часов в месяце:
t ном. Мес.5 =( t ном.год 5)/12 (28)
t ном. Мес.5 =1996/12=166ч
Фактическое время часов:
В год
T фак.год.5 = Tном. год 5 – ((tотпр. + tбол. + t гос.об.)*8) (29)
T фак.год.5 = 166– ((28+3)*8)=82час
В месяц
T фак.год.5 = ( t вакт.год 5)/12 (30)
T фак.год.5 = 82/12=6,8час
Таблица 7. – График выходов на работу.
|
Дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Часы |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
8 |
4 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
Фактически отработанное время – 192часов;
В т.ч. и ночные смены – 96часов;
В праздничных – 0 часов;
Таблица 8. – Тарифная ставка составителя поездов.
|
Профессия |
Разряд |
Тариф за час, руб. |
Процент премии, % |
Стаж работы |
Иждивенцев |
|
Составитель поездов |
5 |
18,20 |
90, 25 |
5лет |
2 |
Информация по теме:
Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра влияет на тепловые потери в охлаждающую жидкость, тепловую напряженность поршня и головки цилиндра, нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и подшипники. Этот параметр связан непосредственно со скоростью поршня и мощностью двигателя. В высокооборотных двигателях значение S/D целес ...
Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
Для установления потребности в подвижном составе предварительно нужно рассчитать годовую выработку одного списочного автобуса. Расчёт годовой выработки одного списочного автобуса. ,пасс. (1) Где: q – вместимость автобуса по местам для сидения для маршрутных такси – 22 посадочных места. (информация ...
Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...