Определим нормальное число часов в месяце:
t ном. Мес.5 =( t ном.год 5)/12 (28)
t ном. Мес.5 =1996/12=166ч
Фактическое время часов:
В год
T фак.год.5 = Tном. год 5 – ((tотпр. + tбол. + t гос.об.)*8) (29)
T фак.год.5 = 166– ((28+3)*8)=82час
В месяц
T фак.год.5 = ( t вакт.год 5)/12 (30)
T фак.год.5 = 82/12=6,8час
Таблица 7. – График выходов на работу.
Дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Часы |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
8 |
4 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
Фактически отработанное время – 192часов;
В т.ч. и ночные смены – 96часов;
В праздничных – 0 часов;
Таблица 8. – Тарифная ставка составителя поездов.
Профессия |
Разряд |
Тариф за час, руб. |
Процент премии, % |
Стаж работы |
Иждивенцев |
Составитель поездов |
5 |
18,20 |
90, 25 |
5лет |
2 |
Информация по теме:
Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских
услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...
Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...