Определим нормальное число часов в месяце:
t ном. Мес.5 =( t ном.год 5)/12 (28)
t ном. Мес.5 =1996/12=166ч
Фактическое время часов:
В год
T фак.год.5 = Tном. год 5 – ((tотпр. + tбол. + t гос.об.)*8) (29)
T фак.год.5 = 166– ((28+3)*8)=82час
В месяц
T фак.год.5 = ( t вакт.год 5)/12 (30)
T фак.год.5 = 82/12=6,8час
Таблица 7. – График выходов на работу.
Дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Часы |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
4 |
8 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
8 |
4 |
- |
12 |
4 |
8 |
- |
12 |
Фактически отработанное время – 192часов;
В т.ч. и ночные смены – 96часов;
В праздничных – 0 часов;
Таблица 8. – Тарифная ставка составителя поездов.
Профессия |
Разряд |
Тариф за час, руб. |
Процент премии, % |
Стаж работы |
Иждивенцев |
Составитель поездов |
5 |
18,20 |
90, 25 |
5лет |
2 |
Информация по теме:
Распределение
потока отказов двигателей
Как правило, больший поток отказов отмечается у деталей двигателей, подверженных высоким тепловым или механическим нагрузкам. К ним относятся детали, ограничивающие камеру сгорания и воспринимающие воздействие газовых сил. Условия работы деталей усугубляются также воздействием агрессивных газов, вы ...
История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...
Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных
происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...