Затраты на ремонт основных средств

Материалы » Перевозка жидкого чугуна » Затраты на ремонт основных средств

а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта;

б) Капитальный ремонт:

- зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов);

- подвижной состав – по ценам ремонтного завода на момент расчёта

- ж/д путей и стрелочных переводов (затраты рассчитываются исходя из протяженности путей и количества стрелочных переводов);

В среднем возьмем 3%

З. рем = Соф ост*0,03 (19)

З. рем =15404984*0,03=462149,52 руб.

Затраты на текущее содержание основных средств:

Затраты по содержанию зданий и сооружений в рабочем состоянии составляет 3% от их балансовой стоимости:

Зтек= Соф ост*0,03, (20)

Зтек= 15404984*0,03=462149,52 руб.

Расход на смазочные материалы, запчасти принимаются в размере 4% от стоимости топлива:

Зсмаз=Т*0,04 (21)

Зсмаз=1750560*0,04=70022,4тыс.руб.

Информация по теме:

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Оценка уровня транспортного шума
В проблеме влияния на человека транспортного шума и в частности автомобильного целесообразно выделить три аспекта: влияние шума на пассажиров легкового автомобиля или автобуса; влияние шума на водителя с позиции профессиональной вредности; влияние автомобильного транспорта на население. Неблагоприя ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru