а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта;
б) Капитальный ремонт:
- зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов);
- подвижной состав – по ценам ремонтного завода на момент расчёта
- ж/д путей и стрелочных переводов (затраты рассчитываются исходя из протяженности путей и количества стрелочных переводов);
В среднем возьмем 3%
З. рем = Соф ост*0,03 (19)
З. рем =15404984*0,03=462149,52 руб.
Затраты на текущее содержание основных средств:
Затраты по содержанию зданий и сооружений в рабочем состоянии составляет 3% от их балансовой стоимости:
Зтек= Соф ост*0,03, (20)
Зтек= 15404984*0,03=462149,52 руб.
Расход на смазочные материалы, запчасти принимаются в размере 4% от стоимости топлива:
Зсмаз=Т*0,04 (21)
Зсмаз=1750560*0,04=70022,4тыс.руб.
Информация по теме:
Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...
Правила перевозок грузов в
прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортн ...
Подъемники, тали
Подъемники предназначены для подъема автомобилей над полом, чтобы облегчить доступ к ним снизу. Наиболее распространены электромеханические, гидравлические и воздушно-гидравлические подъемники. Электромеханический подъемник. состоит из платформы, подвешенной на четырех винтах, помещенных в гайках с ...