а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта;
б) Капитальный ремонт:
- зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов);
- подвижной состав – по ценам ремонтного завода на момент расчёта
- ж/д путей и стрелочных переводов (затраты рассчитываются исходя из протяженности путей и количества стрелочных переводов);
В среднем возьмем 3%
З. рем = Соф ост*0,03 (19)
З. рем =15404984*0,03=462149,52 руб.
Затраты на текущее содержание основных средств:
Затраты по содержанию зданий и сооружений в рабочем состоянии составляет 3% от их балансовой стоимости:
Зтек= Соф ост*0,03, (20)
Зтек= 15404984*0,03=462149,52 руб.
Расход на смазочные материалы, запчасти принимаются в размере 4% от стоимости топлива:
Зсмаз=Т*0,04 (21)
Зсмаз=1750560*0,04=70022,4тыс.руб.
Информация по теме:
Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...
Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...
Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...