а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта;
б) Капитальный ремонт:
- зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов);
- подвижной состав – по ценам ремонтного завода на момент расчёта
- ж/д путей и стрелочных переводов (затраты рассчитываются исходя из протяженности путей и количества стрелочных переводов);
В среднем возьмем 3%
З. рем = Соф ост*0,03 (19)
З. рем =15404984*0,03=462149,52 руб.
Затраты на текущее содержание основных средств:
Затраты по содержанию зданий и сооружений в рабочем состоянии составляет 3% от их балансовой стоимости:
Зтек= Соф ост*0,03, (20)
Зтек= 15404984*0,03=462149,52 руб.
Расход на смазочные материалы, запчасти принимаются в размере 4% от стоимости топлива:
Зсмаз=Т*0,04 (21)
Зсмаз=1750560*0,04=70022,4тыс.руб.
Информация по теме:
Внешнеторговые отношения между Республикой Беларусь и Китаем
В настоящее время между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой достигнут высокий уровень сотрудничества. КНР является основным политическим и торгово-экономическим партнером Беларуси в Азии. Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой установ ...
Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...
Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...