Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа

При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправления А3. При включении распределителя Р3 МГ подаётся под давлением насосом Н3 к правому торцу распределителя Р2. Силовой распределитель из нейтральной позиции переходит в рабочую, обеспечивая подачу рабочей жидкости к гидроцилиндру, выдвигая шток гидроцилиндра. При этом силовой поток идет:

Б – Н2 – Р2 – Ц – Р2 – ТС – АТ – Ф – Б.

Втягивание гидроцилиндра осуществляется переводом распределителя Р4 в рабочую позицию. Клапан первичной защиты КП2 обеспечивает защиту гидросистемы от перегрузок. Настройка клапана произведена на 35 МПа, при превышении этого давления КП1 открывается, часть потока жидкости идет по пути:

Б – Н2 – КП2 – ТС – АТ – Ф – Б.

При нейтральной позиции силового распределителя жидкость идёт на слив через его центр по пути:

Б – Н2 – Р2 – ТС – АТ – Ф – Б.

Блок вторичной защиты А5 обеспечивает защиту гидроцилиндра от активных и реактивных нагрузок. Настройка блока произведена на 37 МПа, при превышении этого давления жидкость идет по пути:

для выдвижения: Ц – А5 – Ц

для втягивания: Ц – А5 – Ц.

При работе Ц связь А5 со сливом нужна для восполнения дренажных утечек.

Информация по теме:

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru