Электрическая схема включения стартера двигателя ЗиЛ-645, основные элементы, работа

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Электрическая схема включения стартера двигателя ЗиЛ-645, основные элементы, работа

Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, который служит для запуска двигателя автомобиля.

Простым поворотом ключа в замке в положение запуска двигателя, стартер ток через реле подаётся от аккумуляторной батареи на обмотки стартера, и двигатель запускается.

Схема включения стартера

15

14

14

2. Выключатель; 7. Обмотка тягового реле; 5. Тяговое реле; 8. Сердечник электромагнита; 11. Рычаг; 12. Шестерня; 10. Привод стартера; 13. Зубчатый венец маховика; 8. Сердечник; 9. Пружина; 6. Контактный диск; 4. Контакты; 14. Аккумуляторная батарея; 3. Обмотка стартера; 15 Якорь стартера; 12 Шестерня;

Стартер следует включать на время не более 5-10 с. Если двигатель не пустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более трёх раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системе питания.

Информация по теме:

Физические свойства груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...

Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru