Электрическая схема включения стартера двигателя ЗиЛ-645, основные элементы, работа

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Электрическая схема включения стартера двигателя ЗиЛ-645, основные элементы, работа

Стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, который служит для запуска двигателя автомобиля.

Простым поворотом ключа в замке в положение запуска двигателя, стартер ток через реле подаётся от аккумуляторной батареи на обмотки стартера, и двигатель запускается.

Схема включения стартера

15

14

14

2. Выключатель; 7. Обмотка тягового реле; 5. Тяговое реле; 8. Сердечник электромагнита; 11. Рычаг; 12. Шестерня; 10. Привод стартера; 13. Зубчатый венец маховика; 8. Сердечник; 9. Пружина; 6. Контактный диск; 4. Контакты; 14. Аккумуляторная батарея; 3. Обмотка стартера; 15 Якорь стартера; 12 Шестерня;

Стартер следует включать на время не более 5-10 с. Если двигатель не пустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более трёх раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системе питания.

Информация по теме:

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Выбор муфт, определение размеров ступеней валов
Определяем геометрические параметры ступеней валов [5, раздел 7.3,]. Таблица 9 Размеры ступеней быстроходного вала, мм Ступень вала Размеры Вал-шестерня цилиндрическая 1-я под шкив поликлиноременной передачи ==30,23, принимаем = 30. Принимаем t = 2,2; r =2,0. =36…45, принимаем = 45. 2-я под уплотне ...

Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru