Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования:
1 путь – для накопления вагонов на грузовой двор;
2 путь – для накопления вагонов на завод;
25 путь – для накопления вагонов на сортировочную платформу;
26 путь – для накопления вагонов на склад топлива;
27 путь – отсевной для неисправных в ВРД (вагоноремонтное депо);
28 путь – для ремонта неисправных вагонов.
Все остальные пути выделяем для накопления вагонов по назначениям плана формирования. При этом соблюдаем следующие требования:
для накопления 2-х групных поездов выделяем по 2 пути. При этом пути располагаем рядом и в одном пучке;
для накопления сборных поездов выделяем по одному пути, так как время окончания формирования сборных поездов большое пути для их накопления выделяем в разных пучках;
для одногруппных назначений выделяем по 1 пути, но если назначения мощные (более 200 вагонов/ сутки), то для них выделяется по 2 пути. Они также располагаются рядом и в 1 одном пучке.
Специализацию путей сортировочного парка представим в виде таблицы.
Таблица 3.1
Назначение вагонов |
Суточное количество вагонов |
Требуется путей |
Выделено путей |
Номера выделенных путей |
Н - З |
90 |
1 |
1 |
12 |
З |
198 |
1 |
1 |
13 |
И |
197 |
1 |
2 |
14,15 |
Л |
244 |
2 |
2 |
16,17 |
Р |
316 |
2 |
2 |
18,19 |
Н - Ж |
139 |
1 |
1 |
20 |
Ж + К |
464 |
2 |
2 |
21,22 |
М + О |
499 |
2 |
2 |
23,24 |
Н - Е |
155 |
1 |
1 |
3 |
В + Б |
610 |
2 |
2 |
4,5 |
Д |
239 |
2 |
2 |
8,9 |
Г |
208 |
1 |
1 |
6 |
Е |
121 |
1 |
1 |
7 |
А |
384 |
2 |
2 |
10,11 |
Грузовой двор |
1 |
1 |
1 | |
Завод |
1 |
1 |
2 | |
Сортировочная платформа |
1 |
1 |
25 | |
Склад топлива |
1 |
1 |
26 | |
ВРД |
4 |
1 |
1 |
27 |
Для неисправных вагонов |
8 |
1 |
1 |
28 |
Информация по теме:
Выбор
материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2) ...
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...
Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...