Специализация путей сортировочного парка

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Специализация путей сортировочного парка

Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования:

1 путь – для накопления вагонов на грузовой двор;

2 путь – для накопления вагонов на завод;

25 путь – для накопления вагонов на сортировочную платформу;

26 путь – для накопления вагонов на склад топлива;

27 путь – отсевной для неисправных в ВРД (вагоноремонтное депо);

28 путь – для ремонта неисправных вагонов.

Все остальные пути выделяем для накопления вагонов по назначениям плана формирования. При этом соблюдаем следующие требования:

для накопления 2-х групных поездов выделяем по 2 пути. При этом пути располагаем рядом и в одном пучке;

для накопления сборных поездов выделяем по одному пути, так как время окончания формирования сборных поездов большое пути для их накопления выделяем в разных пучках;

для одногруппных назначений выделяем по 1 пути, но если назначения мощные (более 200 вагонов/ сутки), то для них выделяется по 2 пути. Они также располагаются рядом и в 1 одном пучке.

Специализацию путей сортировочного парка представим в виде таблицы.

Таблица 3.1

Назначение

вагонов

Суточное количество вагонов

Требуется путей

Выделено путей

Номера выделенных путей

Н - З

90

1

1

12

З

198

1

1

13

И

197

1

2

14,15

Л

244

2

2

16,17

Р

316

2

2

18,19

Н - Ж

139

1

1

20

Ж + К

464

2

2

21,22

М + О

499

2

2

23,24

Н - Е

155

1

1

3

В + Б

610

2

2

4,5

Д

239

2

2

8,9

Г

208

1

1

6

Е

121

1

1

7

А

384

2

2

10,11

Грузовой двор

1

1

1

Завод

1

1

2

Сортировочная платформа

1

1

25

Склад топлива

1

1

26

ВРД

4

1

1

27

Для неисправных вагонов

8

1

1

28

Информация по теме:

Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...

Охрана труда и техника безопасности
Обязанности работодателя по обеспечению безопасных и здоровых условий труда Основы законодательства РФ об охране труда возлагают ответственность за состояние условий и охраны труда на предприятии на работодателя. В соответствии с данным документом работодатель обязан обеспечить: -безопасность при э ...

Разработка вопросов экономики
Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда. Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru