Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования:
1 путь – для накопления вагонов на грузовой двор;
2 путь – для накопления вагонов на завод;
25 путь – для накопления вагонов на сортировочную платформу;
26 путь – для накопления вагонов на склад топлива;
27 путь – отсевной для неисправных в ВРД (вагоноремонтное депо);
28 путь – для ремонта неисправных вагонов.
Все остальные пути выделяем для накопления вагонов по назначениям плана формирования. При этом соблюдаем следующие требования:
для накопления 2-х групных поездов выделяем по 2 пути. При этом пути располагаем рядом и в одном пучке;
для накопления сборных поездов выделяем по одному пути, так как время окончания формирования сборных поездов большое пути для их накопления выделяем в разных пучках;
для одногруппных назначений выделяем по 1 пути, но если назначения мощные (более 200 вагонов/ сутки), то для них выделяется по 2 пути. Они также располагаются рядом и в 1 одном пучке.
Специализацию путей сортировочного парка представим в виде таблицы.
Таблица 3.1
|
Назначение вагонов |
Суточное количество вагонов |
Требуется путей |
Выделено путей |
Номера выделенных путей |
|
Н - З |
90 |
1 |
1 |
12 |
|
З |
198 |
1 |
1 |
13 |
|
И |
197 |
1 |
2 |
14,15 |
|
Л |
244 |
2 |
2 |
16,17 |
|
Р |
316 |
2 |
2 |
18,19 |
|
Н - Ж |
139 |
1 |
1 |
20 |
|
Ж + К |
464 |
2 |
2 |
21,22 |
|
М + О |
499 |
2 |
2 |
23,24 |
|
Н - Е |
155 |
1 |
1 |
3 |
|
В + Б |
610 |
2 |
2 |
4,5 |
|
Д |
239 |
2 |
2 |
8,9 |
|
Г |
208 |
1 |
1 |
6 |
|
Е |
121 |
1 |
1 |
7 |
|
А |
384 |
2 |
2 |
10,11 |
|
Грузовой двор |
1 |
1 |
1 | |
|
Завод |
1 |
1 |
2 | |
|
Сортировочная платформа |
1 |
1 |
25 | |
|
Склад топлива |
1 |
1 |
26 | |
|
ВРД |
4 |
1 |
1 |
27 |
|
Для неисправных вагонов |
8 |
1 |
1 |
28 |
Информация по теме:
Устройство
Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника и шланг. Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняе ...
Расчет всасывающего трубопровода
Необходимый внутренний диаметр , мм: , (2.23) где - суммарная производительность насосов, м3/с: ; (2.24) - допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов). , Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб. Наружный диаметр , мм: С учетом отклонения Расчет сливного трубопровода. Необх ...
Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...