Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад

Страница 1

Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы.

Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяемого по формуле:

= *

где - число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов;

- протяженность участка обращения локомотивной бригады, км.

Зависимость производительности труда (ПТ) от длины участка обращения бригады () показана на рис.

График №3.5.1Пробег локомотивных бригад за месяц.

Максимально возможный прирост производительности труда локомотивных бригад (проц.) полученный в результате использования свободного резерва времени, определится по формуле:

∆ПТ=

где - дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома.

- среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов.

При соблюдении условий трудового законодательства среднее число поездок в месяц определится по формуле

=

где 167- среднемесячная норма рабочих часов;

- среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч;

- время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч;

Максимально возможное дополнительное месячное число поездок каждой локомотивной бригады за счет использования свободного резерва времени при отдыхе дома, определится по формуле

= =

где 720- число часов в месяц;

- число поездок в месяц;

- среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч.

Тогда величина возможного повышения производительности труда в процентах составит

∆ПТ = = =

Полученная зависимость показывает, что повышение производительности труда локомотивных бригад при возрастании размеров движения поездов может быть осуществлено только в случае наличия свободного резерва времени нахождения дома, т.е. для участков обращения локомотивных бригад большей протяженности.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Охрана труда
Для контроля за соблюдением надлежащих условий и режимов труда и проведение мероприятий по повышению безопасности производственной среды требуется охрана труда. Охрана труда – это система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно – профил ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru