Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы.
Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяемого по формуле:
 =
 =  *
*  
 
где  - число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов;
- число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов; 
  - протяженность участка обращения локомотивной бригады, км.
- протяженность участка обращения локомотивной бригады, км. 
Зависимость производительности труда (ПТ) от длины участка обращения бригады ( ) показана на рис.
) показана на рис. 
 
 
График №3.5.1Пробег локомотивных бригад за месяц.
Максимально возможный прирост производительности труда локомотивных бригад (проц.) полученный в результате использования свободного резерва времени, определится по формуле:
∆ПТ=  
 
где  - дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома.
 - дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома. 
 - среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов.
 - среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов. 
При соблюдении условий трудового законодательства среднее число поездок в месяц определится по формуле
 =
=  
 
где 167- среднемесячная норма рабочих часов;
  - среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч;
- среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч; 
 - время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч;
- время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч; 
Максимально возможное дополнительное месячное число поездок каждой локомотивной бригады за счет использования свободного резерва времени при отдыхе дома, определится по формуле
 =
=  =
 =  
 
где 720- число часов в месяц;
 - число поездок в месяц;
- число поездок в месяц; 
 - среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч.
 - среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч. 
Тогда величина возможного повышения производительности труда в процентах составит
∆ПТ =  =
 =  =
 =  
 
Полученная зависимость показывает, что повышение производительности труда локомотивных бригад при возрастании размеров движения поездов может быть осуществлено только в случае наличия свободного резерва времени нахождения дома, т.е. для участков обращения локомотивных бригад большей протяженности.
Информация по теме:
Общая характеристика участка
	 · Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...
	
Расчет количества стоил и выбор необходимого технологического
оборудования
	 Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо. Количество специализированных стойл определяется по формуле: , (2.2) где  ...
	
Машина для мойки узлов гидропередачи
	 Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...