Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад

Страница 1

Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы.

Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяемого по формуле:

= *

где - число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов;

- протяженность участка обращения локомотивной бригады, км.

Зависимость производительности труда (ПТ) от длины участка обращения бригады () показана на рис.

График №3.5.1Пробег локомотивных бригад за месяц.

Максимально возможный прирост производительности труда локомотивных бригад (проц.) полученный в результате использования свободного резерва времени, определится по формуле:

∆ПТ=

где - дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома.

- среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов.

При соблюдении условий трудового законодательства среднее число поездок в месяц определится по формуле

=

где 167- среднемесячная норма рабочих часов;

- среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч;

- время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч;

Максимально возможное дополнительное месячное число поездок каждой локомотивной бригады за счет использования свободного резерва времени при отдыхе дома, определится по формуле

= =

где 720- число часов в месяц;

- число поездок в месяц;

- среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч.

Тогда величина возможного повышения производительности труда в процентах составит

∆ПТ = = =

Полученная зависимость показывает, что повышение производительности труда локомотивных бригад при возрастании размеров движения поездов может быть осуществлено только в случае наличия свободного резерва времени нахождения дома, т.е. для участков обращения локомотивных бригад большей протяженности.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Передвижной кран, домкрат
Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом. Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидк ...

Расчёт кварцевого автогенератора
Кварц – это минерал, имеющий кристаллическую структуру и являющийся разновидностью кремнезема SiO2.В природе он встречается в виде двух модификаций, различающихся своими свойствами (α и β - кварцы). Основным элементом кварцевого резонатора является пластина, вырезанная из кристалла кварца ...

Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru