Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы.
Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяемого по формуле:
=
*
где - число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов;
- протяженность участка обращения локомотивной бригады, км.
Зависимость производительности труда (ПТ) от длины участка обращения бригады () показана на рис.
График №3.5.1Пробег локомотивных бригад за месяц.
Максимально возможный прирост производительности труда локомотивных бригад (проц.) полученный в результате использования свободного резерва времени, определится по формуле:
∆ПТ=
где - дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома.
- среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов.
При соблюдении условий трудового законодательства среднее число поездок в месяц определится по формуле
=
где 167- среднемесячная норма рабочих часов;
- среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч;
- время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч;
Максимально возможное дополнительное месячное число поездок каждой локомотивной бригады за счет использования свободного резерва времени при отдыхе дома, определится по формуле
=
=
где 720- число часов в месяц;
- число поездок в месяц;
- среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч.
Тогда величина возможного повышения производительности труда в процентах составит
∆ПТ = =
=
Полученная зависимость показывает, что повышение производительности труда локомотивных бригад при возрастании размеров движения поездов может быть осуществлено только в случае наличия свободного резерва времени нахождения дома, т.е. для участков обращения локомотивных бригад большей протяженности.
Информация по теме:
Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...
Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...
Планировка участка ремонта приборов системы питания
В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановл ...