Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы.
Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяемого по формуле:
=
*
где
- число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов;
- протяженность участка обращения локомотивной бригады, км.
Зависимость производительности труда (ПТ) от длины участка обращения бригады (
) показана на рис.
График №3.5.1Пробег локомотивных бригад за месяц.
Максимально возможный прирост производительности труда локомотивных бригад (проц.) полученный в результате использования свободного резерва времени, определится по формуле:
∆ПТ=
где
- дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома.
- среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов.
При соблюдении условий трудового законодательства среднее число поездок в месяц определится по формуле
=
где 167- среднемесячная норма рабочих часов;
- среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч;
- время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч;
Максимально возможное дополнительное месячное число поездок каждой локомотивной бригады за счет использования свободного резерва времени при отдыхе дома, определится по формуле
=
=
где 720- число часов в месяц;
- число поездок в месяц;
- среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч.
Тогда величина возможного повышения производительности труда в процентах составит
∆ПТ =
=
=
Полученная зависимость показывает, что повышение производительности труда локомотивных бригад при возрастании размеров движения поездов может быть осуществлено только в случае наличия свободного резерва времени нахождения дома, т.е. для участков обращения локомотивных бригад большей протяженности.
Информация по теме:
Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...
Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...
Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...