Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад

Страница 2

График№3.5.2 Процент повышения производительности труда локомотивных бригад за счет рационального использования свободного резерва времени.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...

Организация движения в темное время суток
В темноте водитель значительно хуже воспринимает обстановку, с меньшей точностью оценивает скорость своего автомобиля и, что очень важно, подвержен ослеплению светом фар, а иногда и стационарных источников света. Основной задачей повышения безопасности движения ночью является создание таких условий ...

Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru