Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда.
Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле:
Nэ=
, (1.1) 
Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел;
а - средняя населённость одного поезда, чел.
Nэ =
=50 пар поездов 
Время следования поезда по каждой зоне рассчитываем по формуле:
, (1.2) 
Где l - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость движения, км/ч.
, 
 
 
Распределяем электропоезда по зонам с учетом времени суток и часов пик, и сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1 - Распределение электропоездов по зонам
|  
 Часы суток  |   
 Туда  |   
 Обратно  |  ||||||
|  
 Число пар поездов  |   
 № по зонам  |   
 Число пар поездов  |   
 № по зонам  |  |||||
|  
 Б  |   
 В  |   
 Г  |   
 Б  |   
 В  |   
 Г  |  |||
|  
 0-2  |   
 2  |   
 1  |   
 ---  |   
 1  |   
 4  |   
 1  |   
 ---  |   
 3  |  
|  
 2-5  |   
 6  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 4  |   
 2  |   
 ---  |   
 2  |  
|  
 5-9  |   
 10  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 10  |   
 3  |   
 5  |   
 2  |  
|  
 9-16  |   
 10  |   
 4  |   
 2  |   
 4  |   
 10  |   
 4  |   
 2  |   
 4  |  
|  
 16-20  |   
 12  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 11  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 20-24  |   
 10  |   
 4  |   
 2  |   
 4  |   
 11  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 Итого  |   
 50  |   
 18  |   
 13  |   
 19  |   
 50  |   
 18  |   
 13  |   
 19  |  
Информация по теме:
Определение числа сортировочных путей
	 Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава. Таблица 2. Определение числа сортировочных путей. Назначение путей Количество п ...
	
Передвижной кран, домкрат
	 Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом. Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидк ...
	
Последующие проверки тахографов
	 Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...