Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда.
Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле:
Nэ=, (1.1)
Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел;
а - средняя населённость одного поезда, чел.
Nэ ==50 пар поездов
Время следования поезда по каждой зоне рассчитываем по формуле:
, (1.2)
Где l - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость движения, км/ч.
,
Распределяем электропоезда по зонам с учетом времени суток и часов пик, и сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1 - Распределение электропоездов по зонам
Часы суток |
Туда |
Обратно | ||||||
Число пар поездов |
№ по зонам |
Число пар поездов |
№ по зонам | |||||
Б |
В |
Г |
Б |
В |
Г | |||
0-2 |
2 |
1 |
--- |
1 |
4 |
1 |
--- |
3 |
2-5 |
6 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
--- |
2 |
5-9 |
10 |
3 |
3 |
4 |
10 |
3 |
5 |
2 |
9-16 |
10 |
4 |
2 |
4 |
10 |
4 |
2 |
4 |
16-20 |
12 |
4 |
4 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
20-24 |
10 |
4 |
2 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
Итого |
50 |
18 |
13 |
19 |
50 |
18 |
13 |
19 |
Информация по теме:
Физические свойства
груза: сыпучесть, угол естественного откоса, сопротивления сдвигу,
скважистость, пористость, способность уплотняться
Различные свойства грузов обусловливают способ их перевозки, перегрузки, хранения, а также выбор тары и упаковки. Крупность кусков (частиц) навалочных и насыпных грузов определяет их гранулометрический состав. В зависимости от размера типичных кусков грузы делятся на группы. Гранулометрический сост ...
Расчет и построение теоретической тяговой характеристики
Определив основные конструктивные и экономические характеристики (параметры) ДВС и трактора в целом, строим тяговую характеристику. Тяговой характеристикой называют совмещенные графики зависимости мощности Nкр трактора, часового расхода топлива Gт, удельного расхода топлива qкр, рабочей скорости Vр ...
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...