Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда.
Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле:
Nэ=, (1.1)
Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел;
а - средняя населённость одного поезда, чел.
Nэ ==50 пар поездов
Время следования поезда по каждой зоне рассчитываем по формуле:
, (1.2)
Где l - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость движения, км/ч.
,
Распределяем электропоезда по зонам с учетом времени суток и часов пик, и сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1 - Распределение электропоездов по зонам
Часы суток |
Туда |
Обратно | ||||||
Число пар поездов |
№ по зонам |
Число пар поездов |
№ по зонам | |||||
Б |
В |
Г |
Б |
В |
Г | |||
0-2 |
2 |
1 |
--- |
1 |
4 |
1 |
--- |
3 |
2-5 |
6 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
--- |
2 |
5-9 |
10 |
3 |
3 |
4 |
10 |
3 |
5 |
2 |
9-16 |
10 |
4 |
2 |
4 |
10 |
4 |
2 |
4 |
16-20 |
12 |
4 |
4 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
20-24 |
10 |
4 |
2 |
4 |
11 |
4 |
3 |
4 |
Итого |
50 |
18 |
13 |
19 |
50 |
18 |
13 |
19 |
Информация по теме:
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...
Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов
Груз – это продукт производства (сырье, полуфабрикаты, готовая продукция), принятый транспортом к перевозке. Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. Груз характеризуется режимом хранения, способа ...
Корректирование нормативной периодичности ТО и до
КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...