Основные требования к владельцам инфраструктур

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Основные требования к владельцам инфраструктур

1. Владелец инфраструктуры обязан:

иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры;

владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, техническими средствами, специальными программными средствами, используемыми для организации перевозочного процесса;

иметь квалифицированных работников;

заключить со всеми владельцами сопредельных инфраструктур соответствующие соглашения, существенными условиями которых являются организация диспетчерского управления перевозочным процессом, установление порядка технического обслуживания и эксплуатации автомобильного подвижного состава, объектов энергетики и других объектов, регулирование обменных парков локомотивов, вагонов, мотор-вагонного подвижного состава, ответственность по обязательствам, вытекающим из перевозок в прямом автомобильном сообщении, перед перевозчиками.

2. Владельцы инфраструктур обязаны обеспечить выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, которые регламентируют перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом, и законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и законодательства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Информация по теме:

Экономическая часть
Инфляция - постоянный рост общего уровня цен на товары и услуги, при котором покупательная сила денежной единицы падает. В США, например, период 1967-1982г.г. называют Великой инфляцией. Все эти годы общий уровень цен повышался в среднем на 10% , что создавало серьезные трудности для принятия эконо ...

Расчет усилий сдвига
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой ...

Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru