Основные требования к владельцам инфраструктур

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Основные требования к владельцам инфраструктур

1. Владелец инфраструктуры обязан:

иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры;

владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, техническими средствами, специальными программными средствами, используемыми для организации перевозочного процесса;

иметь квалифицированных работников;

заключить со всеми владельцами сопредельных инфраструктур соответствующие соглашения, существенными условиями которых являются организация диспетчерского управления перевозочным процессом, установление порядка технического обслуживания и эксплуатации автомобильного подвижного состава, объектов энергетики и других объектов, регулирование обменных парков локомотивов, вагонов, мотор-вагонного подвижного состава, ответственность по обязательствам, вытекающим из перевозок в прямом автомобильном сообщении, перед перевозчиками.

2. Владельцы инфраструктур обязаны обеспечить выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, которые регламентируют перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом, и законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и законодательства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

Информация по теме:

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых ...

Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...

Предварительное выделение технологических операций на уровне компоновочных схем
Операция 05 – отрезная Разрезка заготовки Операция 10 – вертикально-фрезерная Фрезерование поверхности 10 Операция 15 – предварительная сборка Сборка шатуна с крышкой с помощью специальных скоб Операция 20 – горизонтально сверлильная Сверление отверстий под болты Зенкерование Развертывание Резьбона ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru