Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2; 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 11.
Рисунок 11 – Расчетная схема №1 к определению усилия вывешивания РШР
Суммарное усилие вывешивания Рсум , Н [10]:
, (1)
где Р - основное усилие вывешивания путевой решетки Р, Н [10]; Рдоп - дополнительное усилие вывешивания путевой решетки Рдоп , Н [10].
, (2)
где q - погонное сопротивление подъему путевой решетки q, Н/м [10]; Е – модуль упругости рельсовой стали,
Н/м2 [10]; Ix – момент инерции поперечных сечений двух рельсов относительно главных горизонтальных осей, Iх =
м4 [10].
, (3)
где qпр – погонный вес путевой решетки, qпр = 6500 Н/м [10]; qб – погонное сопротивление балласта подъему, qб = 9500 Н/м [10]; к – коэффициент, зависящий от типа верхнего строения пути, к = 196 Н/м [10].
Н/м.
Н.
, (4)
где кд – поправочный коэффициент, кд = 1,2 [10]; дополнительные изгибающие моменты Мда и Мдб ,
[10].
, (5)
, (6)
где Рпр - продольное усилие растяжения двух рельсовых нитей, Н [10];
- угол поворота рельсов, рад [10].
, (7)
.
, (8)
где М1 - реактивный изгибающий момент ,
[10]; R1 - реактивное усилие, Н [10].
, (9)
, (10)


.
.
.
.
Реактивное усилие R2, Н [10]:
, (11)
Н.
Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки по формулам (1) – (11) при различных величинах Hвыв сведен в таблицу 1.
Таблица 1 – Усилия вывешивания РШР при величине L=18,1 м
|
Величина вывешивания решетки Hвыв, м |
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
|
Погонное сопротивление подъему q, Н/м |
15990,2 |
15980,4 |
15970,6 |
15960,8 |
15951 |
|
Основное усилие подъема решетки Р, Н |
168376,8 |
191953,7 |
215530,5 |
239107,4 |
262684,2 |
|
Реактивное усилие R1 , Н |
-60522,9 |
-48645,8 |
-36768,7 |
-24891,5 |
-13014,4 |
|
Реактивное усилие R2 , Н |
-60522,9 |
-48645,8 |
-36768,7 |
-24891,5 |
13014,4 |
|
Граничный реактивный момент M1 , Н м |
-55593,2 |
1983,1 |
51627,2 |
105237,3 |
158847,5 |
|
Угол поворота рельсов в, рад |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Продольное усилие растяжения Рпр, Н |
86328 |
184428 |
282528 |
380628 |
478728 |
|
Дополнительный изгибающий моментМда, Н м |
4316,4 |
18442,8 |
42379,2 |
76125,6 |
119682 |
|
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м |
4316,4 |
18442,8 |
42379,2 |
76125,6 |
119682 |
|
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н |
1144,7 |
4890,9 |
11238,7 |
20188 |
31738,9 |
|
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н |
169521,5 |
196844,6 |
226769,2 |
259295,4 |
294423,1 |
Информация по теме:
Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте
1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба. Рис. 22 шаблон 873. 2. шаблон 940р – то же. Рис. 23 шаблон 940р. 3. шаблон 821р-1 – ширина зева. Рис. 24 шаблон 821р-1. 4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Рис. 25 шаблон ...
Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного
моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...
Состав бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом. Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей: Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабже ...