Конструктивные размеры деталей

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Конструктивные размеры деталей

Косозубое колесо

Штамповочный уклон: .

Радиус закрепления:R = 6 мм.

Длина ступицы:

Диаметр ступицы: Кольцевая разгрузка на большой палец как выбрать корректоры от косточек на больших.

Ширина торцов зубчатого венца: .

Фаски размеров:

Принимаем значение

Массивность:

Прямозубое колесо

Штамповочный уклон: .

Радиус закрепления:R = 6 мм.

Длина ступицы:

Диаметр ступицы:

Ширина торцов зубчатого венца: .

Фаски размеров:

Принимаем значение

Массивность:

Крышки подшипников

Крышки подшипников изготовляют из чугуна марок СЧ15, СЧ20. Различают привертные и закладные. Мы принимаем для редуктор крышки привертные. Определяющим при конструировании крышки является D диаметр отверстия в корпусе под подшипник. Ниже приведены размеры конструктивных элементов крышки.

Входной вал : D=62мм, δ=5мм, d=6мм, z=4

5мм

Промежуточный вал:

D=100мм, δ=7мм, d=10мм, z=6

7мм

Выходной вал:

D=100, δ=7, d=10, z=6

7мм

Информация по теме:

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...

Технические характеристики
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). 12 или 24 2. Объем счетчика пробега, км 0…999999,9 3. Диапазон измерения скорости, км/ч 25-125 4. Диапазон рабочей температуры, оС -25…+70 5. Количество импульсов на один оборот датчика 8 6. Диапазон количества импульсов на 1 к ...

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru