Конструктивные размеры деталей

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Конструктивные размеры деталей

Косозубое колесо

Штамповочный уклон: .

Радиус закрепления:R = 6 мм.

Длина ступицы:

Диаметр ступицы:

Ширина торцов зубчатого венца: .

Фаски размеров:

Принимаем значение

Массивность:

Прямозубое колесо

Штамповочный уклон: .

Радиус закрепления:R = 6 мм.

Длина ступицы:

Диаметр ступицы:

Ширина торцов зубчатого венца: .

Фаски размеров:

Принимаем значение

Массивность:

Крышки подшипников

Крышки подшипников изготовляют из чугуна марок СЧ15, СЧ20. Различают привертные и закладные. Мы принимаем для редуктор крышки привертные. Определяющим при конструировании крышки является D диаметр отверстия в корпусе под подшипник. Ниже приведены размеры конструктивных элементов крышки.

Входной вал : D=62мм, δ=5мм, d=6мм, z=4

5мм

Промежуточный вал:

D=100мм, δ=7мм, d=10мм, z=6

7мм

Выходной вал:

D=100, δ=7, d=10, z=6

7мм

Информация по теме:

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru