Конструктивные размеры деталей

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Конструктивные размеры деталей

Косозубое колесо

Штамповочный уклон: .

Радиус закрепления:R = 6 мм.

Длина ступицы:

Диаметр ступицы:

Ширина торцов зубчатого венца: .

Фаски размеров:

Принимаем значение

Массивность:

Прямозубое колесо

Штамповочный уклон: .

Радиус закрепления:R = 6 мм.

Длина ступицы:

Диаметр ступицы:

Ширина торцов зубчатого венца: .

Фаски размеров:

Принимаем значение

Массивность:

Крышки подшипников

Крышки подшипников изготовляют из чугуна марок СЧ15, СЧ20. Различают привертные и закладные. Мы принимаем для редуктор крышки привертные. Определяющим при конструировании крышки является D диаметр отверстия в корпусе под подшипник. Ниже приведены размеры конструктивных элементов крышки.

Входной вал : D=62мм, δ=5мм, d=6мм, z=4

5мм

Промежуточный вал:

D=100мм, δ=7мм, d=10мм, z=6

7мм

Выходной вал:

D=100, δ=7, d=10, z=6

7мм

Информация по теме:

Определение показателей экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...

Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru