vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч.
ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)
ω0’=6,63 Н/кН
ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞)
ω0’=3,4 Н/кН
Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырёх- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле:
ω0”=αω04”+βω06” (2)
где α, β – доля веса четырёх- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания).
ω04” – основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;
ω06” – основное удельное сопротивление движению щестиосных вагонов, Н/кН.
Величины ω04” и ω06” определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.
ω04”= 0,7+, (3)
ω06”= 0,7+, (4)
q04= 1200*0,65=780; α=0,65;
q06= 1200*0,35=420 β=0,35
а) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для тепловоза:
для четырёхосных вагонов:
ω04”= 0,7+ (при vк);
ω04”=1,19 Н/кН
ω04”= 0,7+ (при vр);
ω04”=0,76 Н/кН
для шестиосных вагонов:
ω06”= 0,7+ (при vк);
ω06”=1,72 Н/кН
ω06”= 0,7+ (при vр);
ω06”=0,93 Н/кН
ω0”=0,65*1,19+0,35*1,72 (при vк);
ω0”=1,38 Н/кН
ω0”=0,65*0,76+0,35*0,93 (при vр);
ω0”=0,82 Н/кН
б) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для электровоза:
для четырёхосных вагонов:
ω04”= 0,7+ (при vк);
ω04”=1,27 Н/кН
ω04”= 0,7+ (при v∞);
ω04”=0,91 Н/кН
для шестиосных вагонов:
ω06”= 0,7+ (при vк);
ω06”=1,87 Н/кН
ω06”= 0,7+ (при v∞);
ω06”=1,21 Н/кН
ω0”=0,65*1,27+0,35*1,87 (при vк);
ω0”=1,48 Н/кН
ω0”=0,65*0,91+0,35*1,21 (при v∞);
ω0”=1,015 Н/кН
Информация по теме:
Выбор гидродвигателей. Выбор гидромотора привода РО 1
Требуемая мощность на валу гидромотора РМ, Вт: ,(2.10) Выбран ближайший больший по мощности гидромотор МР-700. Таблица 2.3 - Характеристики гидромотора Параметры МР-700 Рабочий объем , см3 707 Максимальное давление, МПа 25 Номинальный давления, МПа 21 Частота вращения вала, об/мин: минимальная номи ...
Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...
Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА
В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (ср ...