vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч.
ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)
ω0’=6,63 Н/кН
ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞)
ω0’=3,4 Н/кН
Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырёх- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле:
ω0”=αω04”+βω06” (2)
где α, β – доля веса четырёх- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания).
ω04” – основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;
ω06” – основное удельное сопротивление движению щестиосных вагонов, Н/кН.
Величины ω04” и ω06” определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.
ω04”= 0,7+
, (3)
ω06”= 0,7+
, (4)
q04= 1200*0,65=780; α=0,65;
q06= 1200*0,35=420 β=0,35
а) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для тепловоза:
для четырёхосных вагонов:
ω04”= 0,7+
(при vк);
ω04”=1,19 Н/кН
ω04”= 0,7+
(при vр);
ω04”=0,76 Н/кН
для шестиосных вагонов:
ω06”= 0,7+
(при vк);
ω06”=1,72 Н/кН
ω06”= 0,7+
(при vр);
ω06”=0,93 Н/кН
ω0”=0,65*1,19+0,35*1,72 (при vк);
ω0”=1,38 Н/кН
ω0”=0,65*0,76+0,35*0,93 (при vр);
ω0”=0,82 Н/кН
б) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для электровоза:
для четырёхосных вагонов:
ω04”= 0,7+
(при vк);
ω04”=1,27 Н/кН
ω04”= 0,7+
(при v∞);
ω04”=0,91 Н/кН
для шестиосных вагонов:
ω06”= 0,7+
(при vк);
ω06”=1,87 Н/кН
ω06”= 0,7+
(при v∞);
ω06”=1,21 Н/кН
ω0”=0,65*1,27+0,35*1,87 (при vк);
ω0”=1,48 Н/кН
ω0”=0,65*0,91+0,35*1,21 (при v∞);
ω0”=1,015 Н/кН
Информация по теме:
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...
Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...
Современное состояние
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Основной целью Компания становится постоя ...