Определение основного удельного сопротивления электровоза

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение основного удельного сопротивления электровоза

vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч.

ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)

ω0’=6,63 Н/кН

ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞)

ω0’=3,4 Н/кН

Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).

Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырёх- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле:

ω0”=αω04”+βω06” (2)

где α, β – доля веса четырёх- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания).

ω04” – основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;

ω06” – основное удельное сопротивление движению щестиосных вагонов, Н/кН.

Величины ω04” и ω06” определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.

ω04”= 0,7+, (3)

ω06”= 0,7+, (4)

q04= 1200*0,65=780; α=0,65;

q06= 1200*0,35=420 β=0,35

а) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для тепловоза:

для четырёхосных вагонов:

ω04”= 0,7+ (при vк);

ω04”=1,19 Н/кН

ω04”= 0,7+ (при vр);

ω04”=0,76 Н/кН

для шестиосных вагонов:

ω06”= 0,7+ (при vк);

ω06”=1,72 Н/кН

ω06”= 0,7+ (при vр);

ω06”=0,93 Н/кН

ω0”=0,65*1,19+0,35*1,72 (при vк);

ω0”=1,38 Н/кН

ω0”=0,65*0,76+0,35*0,93 (при vр);

ω0”=0,82 Н/кН

б) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для электровоза:

для четырёхосных вагонов:

ω04”= 0,7+ (при vк);

ω04”=1,27 Н/кН

ω04”= 0,7+ (при v∞);

ω04”=0,91 Н/кН

для шестиосных вагонов:

ω06”= 0,7+ (при vк);

ω06”=1,87 Н/кН

ω06”= 0,7+ (при v∞);

ω06”=1,21 Н/кН

ω0”=0,65*1,27+0,35*1,87 (при vк);

ω0”=1,48 Н/кН

ω0”=0,65*0,91+0,35*1,21 (при v∞);

ω0”=1,015 Н/кН

Информация по теме:

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр), обеспечивать навигационн ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru