Определение основного удельного сопротивления электровоза

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение основного удельного сопротивления электровоза

vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч.

ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)

ω0’=6,63 Н/кН

ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞)

ω0’=3,4 Н/кН

Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).

Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырёх- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле:

ω0”=αω04”+βω06” (2)

где α, β – доля веса четырёх- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания).

ω04” – основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;

ω06” – основное удельное сопротивление движению щестиосных вагонов, Н/кН.

Величины ω04” и ω06” определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.

ω04”= 0,7+, (3)

ω06”= 0,7+, (4)

q04= 1200*0,65=780; α=0,65;

q06= 1200*0,35=420 β=0,35

а) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для тепловоза:

для четырёхосных вагонов:

ω04”= 0,7+ (при vк);

ω04”=1,19 Н/кН

ω04”= 0,7+ (при vр);

ω04”=0,76 Н/кН

для шестиосных вагонов:

ω06”= 0,7+ (при vк);

ω06”=1,72 Н/кН

ω06”= 0,7+ (при vр);

ω06”=0,93 Н/кН

ω0”=0,65*1,19+0,35*1,72 (при vк);

ω0”=1,38 Н/кН

ω0”=0,65*0,76+0,35*0,93 (при vр);

ω0”=0,82 Н/кН

б) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для электровоза:

для четырёхосных вагонов:

ω04”= 0,7+ (при vк);

ω04”=1,27 Н/кН

ω04”= 0,7+ (при v∞);

ω04”=0,91 Н/кН

для шестиосных вагонов:

ω06”= 0,7+ (при vк);

ω06”=1,87 Н/кН

ω06”= 0,7+ (при v∞);

ω06”=1,21 Н/кН

ω0”=0,65*1,27+0,35*1,87 (при vк);

ω0”=1,48 Н/кН

ω0”=0,65*0,91+0,35*1,21 (при v∞);

ω0”=1,015 Н/кН

Информация по теме:

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Классификация грузов в зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...

Организация охраны труда и техники безопасности на ПТО
Статья № 15 1. Соблюдать требования охраны труда. 2. Правильно применять средства коллективной и индивидуальной защиты. 3. Проходить обучение безопасности методом и приемом выполнения работ инструкции по охране руда стажировку на рабочем месте и проверку знаний требования по охране труда. 4. Немедл ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru