Определение основного удельного сопротивления электровоза

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение основного удельного сопротивления электровоза

vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч.

ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)

ω0’=6,63 Н/кН

ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞)

ω0’=3,4 Н/кН

Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).

Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырёх- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле:

ω0”=αω04”+βω06” (2)

где α, β – доля веса четырёх- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания).

ω04” – основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;

ω06” – основное удельное сопротивление движению щестиосных вагонов, Н/кН.

Величины ω04” и ω06” определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.

ω04”= 0,7+, (3)

ω06”= 0,7+, (4)

q04= 1200*0,65=780; α=0,65;

q06= 1200*0,35=420 β=0,35

а) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для тепловоза:

для четырёхосных вагонов:

ω04”= 0,7+ (при vк);

ω04”=1,19 Н/кН

ω04”= 0,7+ (при vр);

ω04”=0,76 Н/кН

для шестиосных вагонов:

ω06”= 0,7+ (при vк);

ω06”=1,72 Н/кН

ω06”= 0,7+ (при vр);

ω06”=0,93 Н/кН

ω0”=0,65*1,19+0,35*1,72 (при vк);

ω0”=1,38 Н/кН

ω0”=0,65*0,76+0,35*0,93 (при vр);

ω0”=0,82 Н/кН

б) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для электровоза:

для четырёхосных вагонов:

ω04”= 0,7+ (при vк);

ω04”=1,27 Н/кН

ω04”= 0,7+ (при v∞);

ω04”=0,91 Н/кН

для шестиосных вагонов:

ω06”= 0,7+ (при vк);

ω06”=1,87 Н/кН

ω06”= 0,7+ (при v∞);

ω06”=1,21 Н/кН

ω0”=0,65*1,27+0,35*1,87 (при vк);

ω0”=1,48 Н/кН

ω0”=0,65*0,91+0,35*1,21 (при v∞);

ω0”=1,015 Н/кН

Информация по теме:

Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...

Назначение и область применения новой машины
В последние годы лесозаготовители проявляют повышенный интерес к технологиям и мобильным машинам для заготовки древесины. Заготовка древесины уже имеющимся комплексом машин может осуществляться по различным технологиям. Однако наиболее благоприятные условия ее применения создаются при использовании ...

Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru