vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч.
ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)
ω0’=6,63 Н/кН
ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞)
ω0’=3,4 Н/кН
Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырёх- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле:
ω0”=αω04”+βω06” (2)
где α, β – доля веса четырёх- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания).
ω04” – основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;
ω06” – основное удельное сопротивление движению щестиосных вагонов, Н/кН.
Величины ω04” и ω06” определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.
ω04”= 0,7+, (3)
ω06”= 0,7+, (4)
q04= 1200*0,65=780; α=0,65;
q06= 1200*0,35=420 β=0,35
а) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для тепловоза:
для четырёхосных вагонов:
ω04”= 0,7+ (при vк);
ω04”=1,19 Н/кН
ω04”= 0,7+ (при vр);
ω04”=0,76 Н/кН
для шестиосных вагонов:
ω06”= 0,7+ (при vк);
ω06”=1,72 Н/кН
ω06”= 0,7+ (при vр);
ω06”=0,93 Н/кН
ω0”=0,65*1,19+0,35*1,72 (при vк);
ω0”=1,38 Н/кН
ω0”=0,65*0,76+0,35*0,93 (при vр);
ω0”=0,82 Н/кН
б) расчёты основного удельного сопротивления движению состава поезда для электровоза:
для четырёхосных вагонов:
ω04”= 0,7+ (при vк);
ω04”=1,27 Н/кН
ω04”= 0,7+ (при v∞);
ω04”=0,91 Н/кН
для шестиосных вагонов:
ω06”= 0,7+ (при vк);
ω06”=1,87 Н/кН
ω06”= 0,7+ (при v∞);
ω06”=1,21 Н/кН
ω0”=0,65*1,27+0,35*1,87 (при vк);
ω0”=1,48 Н/кН
ω0”=0,65*0,91+0,35*1,21 (при v∞);
ω0”=1,015 Н/кН
Информация по теме:
Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 20 – Анализ вредных и опасных факторов при работе на стенде № п/п Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов 1 Шум Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор Внешней среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для воспри ...
Характеристика двигателя
На автомобилях семейства ВАЗ-2110 устанавливают двигатели моделей 2110, созданные на базе двигателя мод. 21083. На части автомобилей могут быть установлены двигатели мод. 21083. Все двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод. 2110 – карбюраторные, двигатели мод. ...
Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на
валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...