|
Причина неисправности |
Способ устранения |
|
Двигатель не запускается | |
|
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: |
Проделайте следующее: |
|
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором |
– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
|
– неисправен бесконтактный датчик |
– проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените |
|
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: |
Проделайте следующее: |
|
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания |
– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
|
– неисправен коммутатор |
– проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените |
|
– не срабатывает выключатель зажигания |
– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
|
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: |
Проделайте следующее: |
|
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция |
– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода |
|
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания |
– проверьте и при необходимости замените контактный уголек |
|
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки |
– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины |
|
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания |
– замените резистор |
|
– повреждена катушка зажигания |
– замените катушку зажигания |
|
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме |
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
|
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) |
Замените свечи новыми |
|
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания |
Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2 |
|
Неправильная установка момента зажигания |
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
|
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
|
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя |
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
|
Большой зазор между электродами свечей зажигания |
Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами |
|
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала | |
|
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания |
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
|
Перебои в работе двигателя на всех режимах | |
|
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники |
Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените |
|
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи |
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
|
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания |
Замените контактный уголек |
|
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания |
Зачистите центральный контакт |
|
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания |
Проверьте, замените ротор или крышку |
|
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме |
Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
|
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
|
Неправильная установка момента зажигания |
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
|
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков |
Проверьте, замените поврежденные детали |
|
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме |
Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
Информация по теме:
Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...
Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...