Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения

Материалы » ВАЗ 2110 - техническое обслуживание и ремонт » Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения

Страница 1

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:

Проделайте следующее:

– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором

– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените

– неисправен бесконтактный датчик

– проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените

Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:

Проделайте следующее:

– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания

– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените

– неисправен коммутатор

– проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените

– не срабатывает выключатель зажигания

– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:

Проделайте следующее:

– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция

– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода

– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания

– проверьте и при необходимости замените контактный уголек

– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки

– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины

– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания

– замените резистор

– повреждена катушка зажигания

– замените катушку зажигания

Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме

Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами

Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)

Замените свечи новыми

Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания

Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2

Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Большой зазор между электродами свечей зажигания

Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания

Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники

Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените

Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания

Замените контактный уголек

Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания

Зачистите центральный контакт

Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания

Проверьте, замените ротор или крышку

Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неправильная установка момента зажигания

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Проверьте, замените поврежденные детали

Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме

Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г
Основными технико-эксплуатационными показателями бульдозера являются часовая производительность машины и тяговые расчеты которые мы и произведем в рамках данного курсового проекта. Для разработки несвязной горной породы типа легкого суглинка, перемещения ее на расстояние l2=60 м и послойной укладки ...

Обоснование критериев оценки качества работы компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru