Расчёт посадки и остойчивости судна

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Расчёт посадки и остойчивости судна

Расчёт остойчивости судна

Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты:

где – метацентрический радиус;

– аппликата центра величины;

=8,19 – аппликата центра тяжести;

– поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов;

=0,84 – коэффициент полноты конструктивной ватерлинии;

=0,703 – коэффициент общей полноты.

Исходя из полученного результата видно, что остойчивость считается достаточной.

Расчет весовой нагрузки и координат центра тяжести при загрузке судна контейнерами

Наименование статьи нагрузки

Число конт.

Вес 1 конт, т

Вес Рі, т

xg, м

zg, м

Pi*xi, т*м

Pi*zi, т*м

1

Cудно порожнем

5629

-4,86

5,95

-27356,9

33492,55

2

Топливо и смазочные материалы

300

-53,4

2,2

-16020

660

3

Экипаж и запасы

109

-26,6

18,3

-2899,4

1994,7

4

Контейнеры в трюме

16

15

240

50,6

8,4

12144

2016

75

15

1125

29,9

7,8

33637,5

8775

120

15

1800

6,08

7,8

10944

14040

60

15

900

-14

7,8

-12600

7020

36

15

540

-57,6

8,6

-31104

4644

5

Контейнеры на ВП

8

15

120

50,6

17,4

6072

2088

25

15

375

29,9

18,8

11212,5

7050

80

15

1200

6,08

18,8

7296

22560

40

15

600

-14

18,8

-8400

11280

36

15

540

-57,6

18,8

-31104

10152

6

Балласт в форпике

150

64,4

6,4

9660

960

7

Балласт в ахтерпике

250

-71,2

3,4

-17800

850

Сумма

496

13878

-56318,34

127582,25

xg =

-1,0581

м

zg =

8,1931

м

Информация по теме:

Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины
Колесный сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Технология перегрузки грузов в порту
Описание технологического процесса по операциям: Судовая – краном рама для 20 тонных контейнеров подается в трюм судна, два портовых рабочих багром помогают навести раму на контейнер и вручную производят застропку контейнера, по сигналу портового рабочего крановщик приподнимает контейнер на 20-30 с ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru