Расчёт остойчивости судна
Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты:
где – метацентрический радиус;
– аппликата центра величины;
=8,19 – аппликата центра тяжести;
– поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов;
=0,84 – коэффициент полноты конструктивной ватерлинии;
=0,703 – коэффициент общей полноты.
Исходя из полученного результата видно, что остойчивость считается достаточной.
Расчет весовой нагрузки и координат центра тяжести при загрузке судна контейнерами
№ |
Наименование статьи нагрузки |
Число конт. |
Вес 1 конт, т |
Вес Рі, т |
xg, м |
zg, м |
Pi*xi, т*м |
Pi*zi, т*м |
1 |
Cудно порожнем |
5629 |
-4,86 |
5,95 |
-27356,9 |
33492,55 | ||
2 |
Топливо и смазочные материалы |
300 |
-53,4 |
2,2 |
-16020 |
660 | ||
3 |
Экипаж и запасы |
109 |
-26,6 |
18,3 |
-2899,4 |
1994,7 | ||
4 |
Контейнеры в трюме |
16 |
15 |
240 |
50,6 |
8,4 |
12144 |
2016 |
75 |
15 |
1125 |
29,9 |
7,8 |
33637,5 |
8775 | ||
120 |
15 |
1800 |
6,08 |
7,8 |
10944 |
14040 | ||
60 |
15 |
900 |
-14 |
7,8 |
-12600 |
7020 | ||
36 |
15 |
540 |
-57,6 |
8,6 |
-31104 |
4644 | ||
5 |
Контейнеры на ВП |
8 |
15 |
120 |
50,6 |
17,4 |
6072 |
2088 |
25 |
15 |
375 |
29,9 |
18,8 |
11212,5 |
7050 | ||
80 |
15 |
1200 |
6,08 |
18,8 |
7296 |
22560 | ||
40 |
15 |
600 |
-14 |
18,8 |
-8400 |
11280 | ||
36 |
15 |
540 |
-57,6 |
18,8 |
-31104 |
10152 | ||
6 |
Балласт в форпике |
150 |
64,4 |
6,4 |
9660 |
960 | ||
7 |
Балласт в ахтерпике |
250 |
-71,2 |
3,4 |
-17800 |
850 | ||
Сумма |
496 |
13878 |
-56318,34 |
127582,25 | ||||
xg = |
-1,0581 |
м | ||||||
zg = |
8,1931 |
м |
Информация по теме:
Определение передаточного числа привода и его ступеней
Определяем частоту вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где D – диаметр барабана, мм. Определяем максимальное допустимое отклонение частоты вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где - допускаемое отклонение скорости барабана, %. Определ ...
Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...
Нормирование скорости
движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...