Расчёт посадки и остойчивости судна

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Расчёт посадки и остойчивости судна

Страница 1

Расчёт остойчивости судна

Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты:

где – метацентрический радиус;

– аппликата центра величины;

=8,19 – аппликата центра тяжести;

– поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов;

=0,84 – коэффициент полноты конструктивной ватерлинии;

=0,703 – коэффициент общей полноты.

Исходя из полученного результата видно, что остойчивость считается достаточной.

Расчет весовой нагрузки и координат центра тяжести при загрузке судна контейнерами

Наименование статьи нагрузки

Число конт.

Вес 1 конт, т

Вес Рі, т

xg, м

zg, м

Pi*xi, т*м

Pi*zi, т*м

1

Cудно порожнем

5629

-4,86

5,95

-27356,9

33492,55

2

Топливо и смазочные материалы

300

-53,4

2,2

-16020

660

3

Экипаж и запасы

109

-26,6

18,3

-2899,4

1994,7

4

Контейнеры в трюме

16

15

240

50,6

8,4

12144

2016

75

15

1125

29,9

7,8

33637,5

8775

120

15

1800

6,08

7,8

10944

14040

60

15

900

-14

7,8

-12600

7020

36

15

540

-57,6

8,6

-31104

4644

5

Контейнеры на ВП

8

15

120

50,6

17,4

6072

2088

25

15

375

29,9

18,8

11212,5

7050

80

15

1200

6,08

18,8

7296

22560

40

15

600

-14

18,8

-8400

11280

36

15

540

-57,6

18,8

-31104

10152

6

Балласт в форпике

150

64,4

6,4

9660

960

7

Балласт в ахтерпике

250

-71,2

3,4

-17800

850

Сумма

496

13878

-56318,34

127582,25

xg =

-1,0581

м

zg =

8,1931

м

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Подготовительные работы
Земельные участки, отведенные в период реконструкции для притрассовых карьеров, временных инженерных сооружений, после окончания реконструкции подлежат возврату землепользователям в состоянии, пригодном для последующих нужд пользователя. Дорожная полоса является промышленной строительной площадкой. ...

Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...

Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru