Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Материалы » Разработка стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки » Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Страница 3

Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 2, видно, что при базе платформы 17260 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.

Расчетный случай №3

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 12,72 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 3,67 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.

Расчетная схема изображена на рисунке 13. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 3.

Рисунок 13 – Расчетная схема №3 к определению усилия вывешивания РШР

Таблица 3 – Усилия вывешивания РШР при величине L=12,72 м

Величина вывешивания решетки Hвыв, м

0,01

0,05

0,1

0,15

0,2

0,25

Погонное сопротивление подъему q, Н/м

15998

15990,2

15980,4

15970,6

15960,8

15951

Основное усилие подъема решетки Р, Н

148548

247019,8

370109,5

493199,2

616288,9

739378,6

Реактивное усилие R1 , Н

-73520,2

-60547,1

-44330,8

-28114,5

-11898,2

4318,1

Реактивное усилие R2 , Н

18573,1

104171,6

211169,6

318167,6

425165,7

532163,8

Граничный реактивный момент M1 , Н м

-109026,4

-55666,3

11033,8

77733,9

144433,9

211134,1

Угол поворота рельсов в, рад

0,003

0

-0,004

-0,008

-0,012

-0,016

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

7848

86328

184428

282528

380628

478728

Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м

-231,8

4298,7

25168,2

63042,3

117920,7

189802,8

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

172,5

4323,6

15715,5

33999,8

59176,6

91246,3

Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н

25,661

1983,7

8475,8

19476,3

34985,2

55002,5

Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н

148573,7

249003,5

378585,3

512675,5

651274,1

794381,1

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Характеристика железнодорожного предприятия
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году. Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленны ...

Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле: доп Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13) где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. Коэффициент замещени ...

Анализ неисправностей автосцепочного устройства
Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Установлено, что из общ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru