Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Материалы » Разработка стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки » Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Страница 2

Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 1, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 200 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.

Расчетный случай №2

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.

Расчетная схема изображена на рисунке 12. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки сведен в таблицу 2.

Расчет усилий вывешивания Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 2.

Рисунок 12 – Расчетная схема №2 к определению усилия вывешивания РШР

Рисунок-12. Расчётная схема №3.для определения усилий вывешивания

Таблица 2 – Усилия вывешивания РШР при величине L=15,41 м

Величина вывешивания решетки Hвыв, м

0,01

0,05

0,1

0,15

0,2

0,25

Погонное сопротивление подъему q, Н/м

15998,1

15990,2

15980,4

15970,6

15960,8

15951

Основное усилие подъема решетки Р, Н

135554,8

169155,5

211156,4

253157,3

295158,2

337159

Реактивное усилие R1 , Н

-49391,5

-31019,8

-187385,3

14909,7

37874,5

60839,2

Реактивное усилие R2 , Н

-135580

-170542,3

-217081,6

266772,7

319615,5

375609,9

Граничный реактивный момент M1 , Н м

-36238,3

33407,9

-20202,2

207523,6

294581,4

381639,3

Угол поворота рельсов в, рад

-0,019

-0,028

-0,673

-0,048

-0,059

-0,069

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

7848

86328

184428

282528

380628

478728

Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м

1446,9

25838,2

1058199,9

165722,5

277911,2

418240,9

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

-883,2

-10808,3

-712259,4

-44301,8

-65681,8

-90133,9

Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н

25,2

1386,8

5925,3

13615,4

24457,3

38450,9

Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н

135580

170542,3

217081,6

266772,7

319615,5

375609,9

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...

Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики
Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тар ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru