Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Материалы » Разработка стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки » Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути

Страница 2

Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 1, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 200 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.

Расчетный случай №2

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.

Расчетная схема изображена на рисунке 12. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки сведен в таблицу 2.

Расчет усилий вывешивания Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 2.

Рисунок 12 – Расчетная схема №2 к определению усилия вывешивания РШР

Рисунок-12. Расчётная схема №3.для определения усилий вывешивания

Таблица 2 – Усилия вывешивания РШР при величине L=15,41 м

Величина вывешивания решетки Hвыв, м

0,01

0,05

0,1

0,15

0,2

0,25

Погонное сопротивление подъему q, Н/м

15998,1

15990,2

15980,4

15970,6

15960,8

15951

Основное усилие подъема решетки Р, Н

135554,8

169155,5

211156,4

253157,3

295158,2

337159

Реактивное усилие R1 , Н

-49391,5

-31019,8

-187385,3

14909,7

37874,5

60839,2

Реактивное усилие R2 , Н

-135580

-170542,3

-217081,6

266772,7

319615,5

375609,9

Граничный реактивный момент M1 , Н м

-36238,3

33407,9

-20202,2

207523,6

294581,4

381639,3

Угол поворота рельсов в, рад

-0,019

-0,028

-0,673

-0,048

-0,059

-0,069

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

7848

86328

184428

282528

380628

478728

Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м

1446,9

25838,2

1058199,9

165722,5

277911,2

418240,9

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

-883,2

-10808,3

-712259,4

-44301,8

-65681,8

-90133,9

Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н

25,2

1386,8

5925,3

13615,4

24457,3

38450,9

Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н

135580

170542,3

217081,6

266772,7

319615,5

375609,9

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет общих характеристик передатчика
В результате проделанной работы разработан автомобильный передатчик. Он состоит из кварцевого автогенератора, выполненного по схеме ёмкостной трёхточки (эта схема обладает более высокой стабильностью), буферного каскада для согласования выходного сопротивления автогенератора со входным сопротивлени ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru