Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания

Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих равных условиях способствует повышению производительности труда на 10-20%.

В процессе планировки решаются вопросы использования и застройки земельного участка взаимного расположения зданий, сооружений и помещений, конструктивных схем, размеров и этажности зданий, организации движения на территории и в здании, размещения рабочих постов и мест хранения подвижного состава.

В основе планировочного решения лежат функциональная схема производственного процесса, технологические маршруты и производственная программа по видам обслуживания, диагностирования и ремонта.

При разработке планировочных решений АТП следует учитывать следующие положения:

соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;

расположение в одном здании основных производственных зон и участков, если позволяют условии планировки;

безопасность производства и удобство выполнения работ;

создание наилучших условий освещения, вентиляции и изоляции шумных процессов производства;

простота маневрирования автомобилей в здании;

наличие внутреннего сообщения между производственными зонами;

рациональное использование площади за счет технологически оправданного взаимного расположения помещений, применения экономичных способов расстановки постов;

возможность изменений технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здания;

возможность использования типовых постов и рабочих мест.

Информация по теме:

Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания. Их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения Двигатель не запускается На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее: – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замен ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Тенденции и прогнозы
В целом прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Ростове-на-Дону в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги. Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качествен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru