Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана, который представляет собой детальную программу хозяйственной работы предприятия.
Основными задачами при составлении ПФП являются выявление и мобилизация внутренних резервов, устранение потерь и непроизводительных расходов, создание условий для широкого распространения передового опыта.
При составлении профинплана руководствуются данными прошедшего финансового года, основными показателями, нормативами использования основных производственных фондов, нормами трудовых затрат, материальных и финансовых ресурсов.
Профинплан состоит из пяти основных разделов:
1). Показатели работы предприятия:
а). количественные
б). качественные
2). План по труду
3). Производительность труда
4). План эксплуатационных расходов
5). Себестоимость
Расчет показателей работы:
а). Количественные показатели
Техническое обслуживание, т.е. контроль за состоянием подвижного состава, устранение неисправностей возлагается на ПТО, которые размещаются на крупных грузовых, участковых и сортировочных станциях. Для определения объема работ и необходимых затрат рассчитываются количественные показатели работы ПТО, которые показывают рентабельность и эффективность обслуживания поездов и вагонов.
Количественными показателями для ПТО являются:
1. Количество вагонов прошедших через ПТО, которое рассчитывается по формуле:
Где Nгр – количество грузовых поездов, прошедших через ПТО за сутки;
с – состав поезда, грузовых вагонов;
Т – период, количество дней в году – 365.
2. Количество вагонов прошедших через ПТО по осности; рассчитывается по формуле:
Где % - процент осности по заданию.
Расчет производим для четырех- и восьмиосных вагонов.
а) Определяем количество четырехосных вагонов, прошедших через ПТО
б) Определяем количество восьмиосных вагонов, прошедших через ПТО
3. Пробег вагонов в вагоно-оси-километрах в границах плеч обслуживания определяем по формуле:
где
Σnlгр – пробег вагонов в вагоно-оси-километрах;
Σnгр – количество вагонов, прошедших через ПТО по осности;
l – длина гарантийного участка А – Б;
n – количество осей.
Расчет производим для четырех и восьмиосных вагонов.
а) Определяем пробег четырехосных вагонов
б) Определяем пробег восьмиосных вагонов
4. Количество вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт определяем по формуле
Где %отц–процент отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт.
.
Количество ремонтируемых вагонов по осности определяем по формуле
.
а) Определяем количество четырехосных вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт
.
б) Определяем количество восьмиосных вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт
.
Рассчитанные количественные показатели переносим в таблицу №1.
Таблица 1 . Сводная таблица количественных показателей работы ПТО
|
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
в том числе | |
|
4-осных |
8-осных | ||||
|
1 |
Количество вагонов прошедших через ПТО на участке А - Б |
вагон |
721970 |
577576 |
144394 |
|
2 |
Количество вагонов отцепленных в текущий отцепочный ремонт |
вагон |
217 |
173 |
43 |
|
3 |
Пробег вагонов в границах плеч обслуживания |
ваг-оси-км |
519818400 |
415854720 |
207927360 |
Информация по теме:
История
создания
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов."Ford Motor Company" разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, ...
Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...
Система зажигания и управления ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...