Производственно-финансовый план вагонного депо

Материалы » Пункт технического обслуживания » Производственно-финансовый план вагонного депо

Страница 2

б) Качественные показатели

Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и естественных процессов, в результате которых предметы труда превращаются в готовую продукцию.

Законченная часть технологического процесса, осуществляемая над определенным предметом труда и выполняемая на одном рабочем месте, одним или несколькими рабочими, называется технологической операцией.

По техническому обслуживанию вагонов на ПТО, согласно технологическому процессу рассматривается и утверждается перечень качественных показателей:

- отсутствие отцепок вагонов на гарантийном участке по техническим неисправностям

- время простоя вагонов в осмотре и под осмотром, устанавливается технологически процессом ТО. Среднее время для всех дорог установлено:

а) в парках прибытия – 10 мин.; б) в парках отправления – 15 мин.;

в) в приемоотправочных парках – 20-25 мин.

- время нахождения вагона в текущем безотцепочном ремонте – 2,5-3 час.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru