Производственно-финансовый план вагонного депо

Материалы » Пункт технического обслуживания » Производственно-финансовый план вагонного депо

Страница 2

б) Качественные показатели

Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и естественных процессов, в результате которых предметы труда превращаются в готовую продукцию.

Законченная часть технологического процесса, осуществляемая над определенным предметом труда и выполняемая на одном рабочем месте, одним или несколькими рабочими, называется технологической операцией.

По техническому обслуживанию вагонов на ПТО, согласно технологическому процессу рассматривается и утверждается перечень качественных показателей:

- отсутствие отцепок вагонов на гарантийном участке по техническим неисправностям

- время простоя вагонов в осмотре и под осмотром, устанавливается технологически процессом ТО. Среднее время для всех дорог установлено:

а) в парках прибытия – 10 мин.; б) в парках отправления – 15 мин.;

в) в приемоотправочных парках – 20-25 мин.

- время нахождения вагона в текущем безотцепочном ремонте – 2,5-3 час.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru