Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока

Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами :

а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч

= (15)

где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В;

tэ – время хода поезда во главе с электровозом, мин;

Iэср – среднее значение силы тока электровоза, А; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую Iэ=f(v), затем по кривой Iэ=f(v), для скорости vср определить величину Iэср.

Iэср=1540 А.

б) Определение расхода электроэнергии электровозом по выполненной механической работе, кВт*ч:

(16)

где Fкср – значение силы тяги при движении электровоза постоянного тока со средней (равновесной) скоростью движения vср, Н; определяется по тяговой характеристике электровоза Fк=f(v);

vср – средняя скорость движения электровоза;

tэ – время хода поезда во главе с электровозом постоянного тока, мин;

эт – средний к.п.д. электрической тяги4 можно принять 0,34 – для электрической тяги постоянного тока и 0,44 – электрической тяги переменного тока.

=95587,8

=126942,82

Информация по теме:

Правила техники безопасности и охраны труда
Чем так важны охрана труда и соблюдение правил техники безопасности? В первую очередь потому, что самой высокой ценностью всегда является человек, его жизнь и здоровье. Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием ...

Дорожно-комбинированные машины
Дорожно-комбинированные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием (для смыва загрязнений с дорожного полотна и тротуара, для удаления снега с дорожного покрытия, посыпания дороги песчано-солевой смесью с регулированием ширины и плотност ...

Ремонт системы смазки
Повышенный расход масла в первую очередь зависит от двух вещей: состояния направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапанов изношены, если есть слишком большой зазор между ними и штоками клапанов, или если маслоотражательные колпачки потеряли эластичность, имеют трещины, отсутству ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru