Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока

Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами :

а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч

= (15)

где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В;

tэ – время хода поезда во главе с электровозом, мин;

Iэср – среднее значение силы тока электровоза, А; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую Iэ=f(v), затем по кривой Iэ=f(v), для скорости vср определить величину Iэср.

Iэср=1540 А.

б) Определение расхода электроэнергии электровозом по выполненной механической работе, кВт*ч:

(16)

где Fкср – значение силы тяги при движении электровоза постоянного тока со средней (равновесной) скоростью движения vср, Н; определяется по тяговой характеристике электровоза Fк=f(v);

vср – средняя скорость движения электровоза;

tэ – время хода поезда во главе с электровозом постоянного тока, мин;

эт – средний к.п.д. электрической тяги4 можно принять 0,34 – для электрической тяги постоянного тока и 0,44 – электрической тяги переменного тока.

=95587,8

=126942,82

Информация по теме:

Площади зон ТО и Р
(1.33) где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4; Тогда Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование зон ЕОс 18,59 2 4 148,72 ЕОт 18,59 2 4 148,72 ТО-1 18,59 2 4 148,72 ТО-2 18,59 2 4 148,72 Д-1 18,59 1 4 74,36 Д-2 18,59 1 4 ...

Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru