Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами :
а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч
=
(15)
где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В;
tэ – время хода поезда во главе с электровозом, мин;
Iэср – среднее значение силы тока электровоза, А; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР построить в масштабе кривую Iэ=f(v), затем по кривой Iэ=f(v), для скорости vср определить величину Iэср.
Iэср=1540 А.
б) Определение расхода электроэнергии электровозом по выполненной механической работе, кВт*ч:
(16)
где Fкср – значение силы тяги при движении электровоза постоянного тока со средней (равновесной) скоростью движения vср, Н; определяется по тяговой характеристике электровоза Fк=f(v);
vср – средняя скорость движения электровоза;
tэ – время хода поезда во главе с электровозом постоянного тока, мин;
эт – средний к.п.д. электрической тяги4 можно принять 0,34 – для электрической тяги постоянного тока и 0,44 – электрической тяги переменного тока.
=95587,8
=126942,82
Информация по теме:
Электровоз ВЛ40
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25 кВ, 50 Гц Конструкционная скорость 110 км/ч Длительная мощность ТЭД 4x740 кВт Скорость длительного режима 56 км/ч В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велось проектирование четырехосных электровозов ...
Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...
Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...