Электрические схемы автоблокировки

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы автоблокировки

Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблокировки с привязкой их к заданному конкретному перегону. Так как каждый тип сигнальной установки в альбоме ГТСС состоит из двух принципиальных схем - схемы рельсовой цепи и схем сигнальных цепей, то на листах курсового проекта их необходимо совместить, исключая те цепи, изображать которые не требуется по заданию.

В проекте необходимо предусмотреть схему включения огней светофоров с использованием двухнитевой лампы в качестве красной. При перегорании обеих нитей схемой предусмотрено исключение выдачи хода КЖ в смежную рельсовую цепь, что приведет к переносу красного огня на расположенный сзади светофор.

Проектируя автоблокировку для однопутного участка необходимо предусматривать схему смены направления, которая приведена на чертеже 5. Представленные схемы взяты из типовых материалов для проектирования 410003-ТМП “Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-2000” и представлены на чертежах 2 и 3.

Информация по теме:

Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости
12 13 14 12 13 14 Рис. 2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости (а) и переднеприводного (б): 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — блок цилиндров; 4 — генератор; 5 — стартер; 6 — шатун; 7 — поршень; 8, 10 – выпускной и впускной трубопроводы; 9 – клапан; 11 — карбюратор ...

Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживани ...

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru