Электрические схемы автоблокировки

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Электрические схемы автоблокировки

Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблокировки с привязкой их к заданному конкретному перегону. Так как каждый тип сигнальной установки в альбоме ГТСС состоит из двух принципиальных схем - схемы рельсовой цепи и схем сигнальных цепей, то на листах курсового проекта их необходимо совместить, исключая те цепи, изображать которые не требуется по заданию.

В проекте необходимо предусмотреть схему включения огней светофоров с использованием двухнитевой лампы в качестве красной. При перегорании обеих нитей схемой предусмотрено исключение выдачи хода КЖ в смежную рельсовую цепь, что приведет к переносу красного огня на расположенный сзади светофор.

Проектируя автоблокировку для однопутного участка необходимо предусматривать схему смены направления, которая приведена на чертеже 5. Представленные схемы взяты из типовых материалов для проектирования 410003-ТМП “Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-2000” и представлены на чертежах 2 и 3.

Информация по теме:

Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии, информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...

Общая производственно-складская площадь
Таблица 1.7 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование помещений % Площадь Зона ЕО, ТО и ТР (С учетом постов ожидания) 88 892,32 Производственные участки 2 84 Склады 9 95,5 Вспомогательные 0,3 29,6 Технические 0,7 54,8 Итого: 1156,22 ...

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru