Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях

Материалы » Аварийность на морском транспорте » Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях

В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек для наблюдения за ним или буксиром, смотря, что установлено. Вы можете купить канальные фанкойлы в Краснодаре по доступным ценам на generalclimate.ru.

Необходимо ознакомиться с инструкциями, наклеенными на тенте плота или шлюпки. При сильном волнении раздать всем таблетки от морской болезни – стремительная качка на шлюпке (плоту) вызывает укачивание даже опытных моряков, а рвота ослабляет организм и вызывает жажду.

На СШ работой двигателя и рулевого устройства удерживать шлюпку против волны. Это уменьшит амплитуду бортовой качки.

Использование плавучего якоря на СШ и СП обеспечивает снижение скорости дрейфа. Кроме того, плавучий якорь позволяет удерживать СШ в положении против ветра, что приведет к уменьшению бортовой качки.

Положение СШ относительно волны можно изменять без использования двигателя с помощью плавучего якоря или фалиня. Для этого к дректову плавучего якоря в 7-10 м от шлюпки крепится фалинь, другой конец которого заводится через носовую утку или аналогичное устройство. Потравливая и выбирая длину фалиня, добиваются необходимого положения СШ относительно волны.

Возможности находящихся на СП людей по его управлению невелики. Поэтому основная задача сводится к удержанию СП вблизи места бедствия. В условиях сильного волнения для уменьшения скорости дрейфа СП необходимо выставить дополнительный плавучий якорь.

Что способствует сохранению жизни при попадании человека в вынужденное состояние по оставлению судна? Сохранение жизни включает:

хорошая организация спасения людей на терпящем бедствие судне;

надежные спасательные средства;

сохранение тела человека в хорошем состоянии здоровья;

надежная и устойчивая связь со спасателями;

желание жить и вера в спасение.

При любом аварийном случае важное значение имеет психологический фактор, а также подготовленность людей к судовым обстоятельствам аварии, их профессионализм, опыт и знания.

Таким образом можно сделать вывод, что изучение дисциплин, посвященных подготовке по безопасности на море, включающих:

спасательные средства (ПКСС);

пожарную безопасность (ПБПРП);

охрана здоровья (ОПМП);

является неотъемлемой и крайне важной частью учебного процесса.

Информация по теме:

Условия и требования перевозки лесоматериалов
Спецификой перевозки лесных грузов является перевозка необработанных лесоматериалов большой длины (хлыстов) для чего используют автотягачи с прицепами-роспусками, специализированные прицепные и седельные автопоезда. Поскольку погрузка лесоматериалов, особенно необработанных, проходит, как правило, ...

Определение передаточных чисел тандемной тележки
Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги. . имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется ; где; - передаточное отношение главной передачи; - передаточное отношение балансирного редуктора; - передаточное отношение планетарного к ...

Определение веса гребного винта и его махового момента
Чистый вес гребного винта определяется по формуле: ; т. Маховый момент: ; . ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru