Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле:

∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут.

Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4;

где, tКР, tСР, t ТР3, t ТР2, t ТР1, t ТО3 – дорожные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта маневровых локомотивов, сут., месяц, год.

Из таблицы 3 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года для маневрового тепловоза ТЭМ1 принимаем :

tКР = 12 лет;

tСР = 6 лет;

t ТР3 = 36 мес.;

t ТР2 = 18 мес.;

t ТР1 = 9 мес.;

t ТО3 = 40 сут.

Определяем программу ремонта:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4 = 2555 / 12 * 12 * 30, 4 = 0, 58;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4 = 2555 / 6 * 12 * 30, 4 – 2555 / 30, 4 * 12 * 12 = 1, 17 – 0, 58 = 0, 59;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 = 2555 / 36 * 30, 4 – 2555 / 30, 4 * 6 * 12 = 2, 33 - 1, 17 = 1, 16;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4 = 2555 / 30, 4 * 18 – 2555 / 30, 4 * 36 = 4, 67 - 2, 33 = 2, 34;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4 =2555 / 30, 4 * 9 – 2555 / 30, 4 * 18= 9, 34 - 4, 67 = 4, 67;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4 = 2555 / 40 – 2555 / 30, 4 * 9 = 63, 8.

Принимаю:

МКР м. = 1 лок;

МСР м. = 1 лок;

М ТР3 м. = 2 лок;

МТР2 м. = 3 лок;

МТР1 м. = 5 лок;

МТО3 м. = 55 лок.

Информация по теме:

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...

Дизель грузового автомобиля
Рис. 10. Дизель грузового автомобиля: 1 — масляный фильтр; 2 — маслозаливная горловина; 3 — указатель уровня масла; 4 — центробежный масляный фильтр; 5 — коробка термостатов; 6, 9 — передний и задний рым-болты; 7 — компрессор; 8 — насос гидроусилителя; 10 — Водосборная труба; 11 — факельная свеча; ...

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru