Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов

Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле:

∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут.

Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4;

где, tКР, tСР, t ТР3, t ТР2, t ТР1, t ТО3 – дорожные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта маневровых локомотивов, сут., месяц, год.

Из таблицы 3 к приказу начальника Московской железной дороги № 88/Н от 06. 04. 2005 года для маневрового тепловоза ТЭМ1 принимаем :

tКР = 12 лет;

tСР = 6 лет;

t ТР3 = 36 мес.;

t ТР2 = 18 мес.;

t ТР1 = 9 мес.;

t ТО3 = 40 сут.

Определяем программу ремонта:

МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4 = 2555 / 12 * 12 * 30, 4 = 0, 58;

МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30,4 = 2555 / 6 * 12 * 30, 4 – 2555 / 30, 4 * 12 * 12 = 1, 17 – 0, 58 = 0, 59;

МТР3 м. = ∑М t год / t ТР3 * 30,4 - ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 = 2555 / 36 * 30, 4 – 2555 / 30, 4 * 6 * 12 = 2, 33 - 1, 17 = 1, 16;

МТР2 м. = ∑М t год / t ТР2 * 30,4 - ∑М t год / t ТР3 * 30,4 = 2555 / 30, 4 * 18 – 2555 / 30, 4 * 36 = 4, 67 - 2, 33 = 2, 34;

МТР1 м. = ∑М t год / t ТР1 * 30,4 - ∑М t год / t ТР2 * 30,4 =2555 / 30, 4 * 9 – 2555 / 30, 4 * 18= 9, 34 - 4, 67 = 4, 67;

МТО3 м. = ∑М t год / t ТО3 - ∑М t год / t ТР1 * 30,4 = 2555 / 40 – 2555 / 30, 4 * 9 = 63, 8.

Принимаю:

МКР м. = 1 лок;

МСР м. = 1 лок;

М ТР3 м. = 2 лок;

МТР2 м. = 3 лок;

МТР1 м. = 5 лок;

МТО3 м. = 55 лок.

Информация по теме:

Подготовка технических средств навигации
Таблица № 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пар ...

Современное состояние
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Основной целью Компания становится постоя ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru