По найденной мощности и с учетом условий работы выбираем по каталогу необходимые электродвигатели, результаты сводим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 - Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне
|
Двигатель |
Расчетная мощность, кВт |
Номинальная мощность, кВт |
Тип |
Номинальный ток при напряжении 110 В, А |
Номинальный КПД |
|
Вентилятора системы вентиляции вагона |
1,361 |
1,5 |
П - 31 |
17,37 |
78,5 |
|
Вентилятора конденсатора |
2,687 |
2,2 |
П – 32 |
23,95 |
83,5 |
|
Компрессора |
11,951 |
11,0 |
П - 61 |
118,34 |
84,5 |
Определим значения номинальных токов при номинальном напряжении 110 В по формуле:
.,
Информация по теме:
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...
Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...