Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей

Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности. На СТОА в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком так и СТО. ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:

а) оформление заказ-наряда;

б) приемка автомобиля (Пр);

в) уборочно-моечные (УМ);

г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

д) отдельные виды ТО: крепежные (кр); регулировочные (per); электротехнические (эл); топливные (топл); аккумуляторные (ак); шиноремонтные (ш); смазочные (см); контрольно-диагностические (кд);

е) диагностические (Д);

ж) текущий ремонт на постах (TP);

з) агрегатно-механические работы (Агр);

и) прочие работы (ПР); к) выдача автомобиля (В).

На рисунках 1-4 приведены маршруты применяемые на СТО.

Рисунок 1 ─ ТО по сервисной книжке

Рисунок 2 ─ Работы ТО по выбору заказчика

Рисунок 3 ─ Текущий ремонт

Рисунок 4 ─Дополнительные работы по просьбе клиента

Проектируемая станция является независимым предприятием, не связанным с заводом-изготовителем, поэтому планируется выполнение комплекса работ послегарантийного обслуживания. Предполагается осуществлять обслуживание по выборочным работам. Владелец автомобиля сам выбирает объём предполагаемых услуг по диагностике, а также ТО и ТР. Планируется сотрудничество со страховыми компаниями, выражающееся в ремонте автомобилей по направлениям от них.

Автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ.

На прибывший автомобиль оформляется заявка рисунок 5, договор оказания услуг, рисунок 6 и обязательно перед выполнением работ приёмщиком заполняется акт приемки-выдачи автомобиля рисунок 7.

Информация по теме:

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...

Анализ финансовой устойчивости ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.4 Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатель собственных оборотных средств (СОС) На начало отчетного периода На конец отчетного периода Значение показателя Излишек (недостаток) Значение ...

Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов
При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания. То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие. Для этого в ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru