Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Организация технологического процесса ТО и ТР на сто

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей

Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности. На СТОА в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком так и СТО. ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ: Ищите это: покраска автомобиля в ЮВАО, в Москве, рядом с метро!

а) оформление заказ-наряда;

б) приемка автомобиля (Пр);

в) уборочно-моечные (УМ);

г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

д) отдельные виды ТО: крепежные (кр); регулировочные (per); электротехнические (эл); топливные (топл); аккумуляторные (ак); шиноремонтные (ш); смазочные (см); контрольно-диагностические (кд);

е) диагностические (Д);

ж) текущий ремонт на постах (TP);

з) агрегатно-механические работы (Агр);

и) прочие работы (ПР); к) выдача автомобиля (В).

На рисунках 1-4 приведены маршруты применяемые на СТО.

Рисунок 1 ─ ТО по сервисной книжке

Рисунок 2 ─ Работы ТО по выбору заказчика

Рисунок 3 ─ Текущий ремонт

Рисунок 4 ─Дополнительные работы по просьбе клиента

Проектируемая станция является независимым предприятием, не связанным с заводом-изготовителем, поэтому планируется выполнение комплекса работ послегарантийного обслуживания. Предполагается осуществлять обслуживание по выборочным работам. Владелец автомобиля сам выбирает объём предполагаемых услуг по диагностике, а также ТО и ТР. Планируется сотрудничество со страховыми компаниями, выражающееся в ремонте автомобилей по направлениям от них.

Автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ.

На прибывший автомобиль оформляется заявка рисунок 5, договор оказания услуг, рисунок 6 и обязательно перед выполнением работ приёмщиком заполняется акт приемки-выдачи автомобиля рисунок 7.

Информация по теме:

История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...

Области применения и способы газовой сварки
Газовая сварка относится к группе сварки плавлением. Метод газовой сварки прост, не требует сложного оборудования и источника электрической энергии. К недостаткам газовой сварки относятся меньшая скорость и большая зона нагрева, чем при дуговой сварке. Газовую сварку применяют при изготовлении и ре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru