Амортизация основных производственных фондов

Материалы » Перевозка жидкого чугуна » Амортизация основных производственных фондов

Основные фонды ж.д.т. включает в себя следующие элементы:

1) здания (депо, службы предприятия);

2) сооружения (земляное полотно, верхнее строение пути, мост, виадуки);

3) передаточные устройства (линии электропередач, сигнализации и связи);

4) Машины и оборудование (погрузоразгрузочные машины, подъемнотранспортные и путевые машины, оборудование депо);

5) Измерительные и регулирующие приборы и устройства (автоблокировки, электрической централизации стрелок, диспетчерской централизации);

6) Транспортные средства (тепловозы, электровозы, дрезины);

7) Прочие (вычислительная техника и т.д.);

Основные фонды с течением времени подвержены износу. Возмещение износа осуществляется на основе амортизации.

Амортизация – это процесс постепенного переноса стоимости основного фонда на производимую продукцию по частям по мере износа в виде амортизационных отчислений в целях накопления средств и установленных норм амортизации.

Амортизационные отчисления определяются исходя из первоначальной стоимости и установленных нормам амортизации.

Таблица 4.- Стоимость основных амортизационных фондов, амортизационные отчисления станции Слябовая.

Оборудование

Кол-во

Стоимость,

Тыс.Руб.

Полная стоимость

Тыс.руб.

Норма амортизации,

%

Амор-ые отчи-я

Станционное здание

1

20000

20000

6,3

1260

Ж/д пути

15

170000

2550000

6,3

160650

Центр-е стрелочные переводы

24

160000

3840000

3,5

134400

Ручные стрелки

1

150000

150000

5

7500

Ман-е лок-ы

2

3200000

6400000

8,8

563200

Линии устройства СЦБ

1,2км

8000

9600

5

480

Итого:

45

3708000

15404984

34,9

867490

Остаточная стоимость ОПФ

Соф ост

Информация по теме:

Техническое задание на разработку базы стандартных прессованных профилей
Общие положения Технические условия (ТУ) устанавливают, в основном, выходные параметры проектируемых программных средств обеспечения конструкторских работ: характер информационного контента, наличие исполняемых модулей, динамических библиотек, форматы представления данных, элементы автоматизации, с ...

Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...

Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru