Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь" от 1 ноября 2002 года № 35. Согласно этому документу затраты на техническое обслуживание и ремонт состоят из суммы следующих составляющих:
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих
(1.1)
- материальные затраты
(1.2)
- затраты на смазочные материалы
(1.3)
где ЗП, МЗ, СМ – соответственно нормы затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы на 1000 км пробега;
СТ – часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, дейсвующая на предприятии, составляет 500 руб.ч;
L – планируемый пробег, км;
КТ – корректирующий коэффициент к нормам в зависимости от типа подвижного состава. Для автобусов, легковых и грузовых бортовых автомобилей принимается равно 1, для грузовых автомобилей: тягачей – 0,99, самосвалов – 1,1, цистерн – 1,13, фургонов – 1,05, рефрижераторов – 1,18;
ИЦ – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, принимается равно 2,46;
ЗТ – затраты на топливо, руб.
Нормы затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы на 100 км пробега приведены в таблице 1.4.
Законодательством Республики Беларусь установлены отчисления в бюджетные фонды от средств на оплату труда в размере 39% от заработной платы. Поэтому, затраты на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих увеличиваются на 39%.
Таблица 1.4 – Нормы затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих, материальные затраты и смазочные материалы на 1000 км пробега
Марка, модель транспортного средства |
Тип |
Статьи затрат |
Норма затрат | |
Volvo FH12 |
седельный тягач |
ЗП |
294,1 | |
МЗ |
54068,0 | |||
СМ |
7,56 | |||
Mercedes-Benz Atego |
грузовой фургон |
ЗП |
275,70 | |
МЗ |
52063,00 | |||
СМ |
7,56 | |||
Mercedes-Benz 812 |
микроавтобус |
ЗП |
275,70 | |
МЗ |
52063,0 | |||
СМ |
7,56 | |||
Полуприцеп |
бортовой |
ЗП |
81,5 | |
МЗ |
18382,0 | |||
СМ* |
Информация по теме:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...
Описание технологического процесса в окрасочном участке
Малярные работы являются завершающими при ремонте кузовов автомобилей, поэтому в малярный участок автомобили поступают из кузовного участка, в отдельных случаях из зоны хранения. Эта группа участков работает параллельно зоне ТР автомобилей. В малярном участке принимается 2 поста, один из которых пр ...