Описание используемых микросхем

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Описание используемых микросхем

Страница 1

Описание модуля MT–16S2H

Жидкокристаллический модуль MT–16S2H состоит из БИС контроллера управления и ЖК панели. Контроллер управляется КБ1013ВГ6, производства ОАО «АНГСТРЕМ», аналогичен HD44780 фирмы HITACHI. Модуль выпускается со светодиодной подсветкой.

Модуль позволяет отображать 2 строки по 16 символов. Символы отображаются в матрице 5*8 точек. Между символами имеется интервал в одну отображаемую точку. Каждому отображаемому на ЖКИ символу соответствует его код в ячейке ОЗУ модуля.

Модуль содержит два вида памяти – кодов отображаемых символов и пользовательского знакогенератора, а также логику для управления ЖК панелью.

Недопустимо воздействие статического электричества больше 30 вольт.

Модуль позволяет:

– модуль имеет программно – переключаемые две страницы встроенного знакогенератора;

– работать как по 8 –ми, так и по 4-х битной шине данных;

– принимать команды с шины данных;

– записывать данные в ОЗУ с шины данных;

– читать данные из ОЗУ на шину данных;

– читать статус состояния на шину данных;

– выводить мигающий (или не мигающий) курсор двух типов;

– управлять контрастностью и подсветкой.

Таблица 4.1- Характеристики модуля MT–16S2H

Название

Обозна-

чение

Ucc = 5B

Ucc = 3B

Единицы

измерения

Min

Nom

Max

Min

Nom

Max

Напряжение

питания

Лог.

Ucc - GND

4.5

5.0

5.5

2.7

3.0

3.3

В

ЖКИ

Ucc - Uo

4.8

5.0

5.2

-

-

В

Ток потребления

Icc

-

0.8

1.0

-

0.8

1.0

мА

Входное напряжение высокого уровня

UIH

2.2

-

Ucc

2.2

-

Ucc

В

Входное напряжение низкого уровня

UIL

-0.3

-

0.6

-0.3

-

0.4

В

Выходное напряжение высокого уровня

UOH

2.4

-

-

2.0

-

-

В

Выходное напряжение низкого уровня

UOL

-

-

0.4

-

-

0.4

В

Ток подсветки при напряжении Ucc

ILED

-

-

120

-

-

80

мА

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...

Определение годовой программы производственных участков в физических параметрах
Годовая производственная программа каждого отделения (участка) авторемонтного предприятия задаётся номенклатурой и количеством ремонтируемых деталей, узлов, агрегатов. Номенклатуры работ 1,2,3 классов представлены в таблицах Б.1, Б.2, Б.3 соответственно. При проектировании предприятий по ремонту но ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru