Описание используемых микросхем

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Описание используемых микросхем

Страница 1

Описание модуля MT–16S2H

Жидкокристаллический модуль MT–16S2H состоит из БИС контроллера управления и ЖК панели. Контроллер управляется КБ1013ВГ6, производства ОАО «АНГСТРЕМ», аналогичен HD44780 фирмы HITACHI. Модуль выпускается со светодиодной подсветкой.

Модуль позволяет отображать 2 строки по 16 символов. Символы отображаются в матрице 5*8 точек. Между символами имеется интервал в одну отображаемую точку. Каждому отображаемому на ЖКИ символу соответствует его код в ячейке ОЗУ модуля.

Модуль содержит два вида памяти – кодов отображаемых символов и пользовательского знакогенератора, а также логику для управления ЖК панелью.

Недопустимо воздействие статического электричества больше 30 вольт.

Модуль позволяет:

– модуль имеет программно – переключаемые две страницы встроенного знакогенератора;

– работать как по 8 –ми, так и по 4-х битной шине данных;

– принимать команды с шины данных;

– записывать данные в ОЗУ с шины данных;

– читать данные из ОЗУ на шину данных;

– читать статус состояния на шину данных;

– выводить мигающий (или не мигающий) курсор двух типов;

– управлять контрастностью и подсветкой.

Таблица 4.1- Характеристики модуля MT–16S2H

Название

Обозна-

чение

Ucc = 5B

Ucc = 3B

Единицы

измерения

Min

Nom

Max

Min

Nom

Max

Напряжение

питания

Лог.

Ucc - GND

4.5

5.0

5.5

2.7

3.0

3.3

В

ЖКИ

Ucc - Uo

4.8

5.0

5.2

-

-

В

Ток потребления

Icc

-

0.8

1.0

-

0.8

1.0

мА

Входное напряжение высокого уровня

UIH

2.2

-

Ucc

2.2

-

Ucc

В

Входное напряжение низкого уровня

UIL

-0.3

-

0.6

-0.3

-

0.4

В

Выходное напряжение высокого уровня

UOH

2.4

-

-

2.0

-

-

В

Выходное напряжение низкого уровня

UOL

-

-

0.4

-

-

0.4

В

Ток подсветки при напряжении Ucc

ILED

-

-

120

-

-

80

мА

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...

Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru