Описание используемых микросхем

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Описание используемых микросхем

Страница 4

Ом (5.1)

где

Для нахождения параметров время задающей цепи (R4C6) примем:

f = 60 кГц (частота преобразований), R4 = 20 кОм. Тогда С6, в нФ выразим из формулы: Цветы в коробке с макарони dostavka-byketov.ru.

(5.2)

нФ

Произведем расчет выходной мощности , Вт преобразователя собранного на микросхеме UC3843.

(5.3)

где fр – частота импульсов идущих на лампу вспышку, Гц.

Вт

Определим коэффициент трансформации повышающего трансформатора преобразователя по формуле 5.3

, (5.3)

где В, рабочее напряжение транзистора;

В - выходное напряжение преобразователя;

В - напряжение питания;

- коэффициент запаса;

- коэффициент трансформации;

Выразим К12 из формулы 5.3

Приведем емкость высоковольтного конденсатора к первичной цепи

мкФ (5.4)

Рисунок 5.1 – Фаза заряда дросселя

(5.5)

(5.6)

Рисунок 5.2 - Режим прерывистых токов дросселя

(5.7)

(5.8)

(5.9)

(5.10)

(5.11)

(5.12)

Найдем индуктивность дросселя L, в Гн приравняв (5.12) к (5.3), получим

, где (5.13)

= 60000 Гц, частота работы преобразователя.

С учетом КПД

(5.14)

Примем = 0.25 А, = 0.8. Подставим эти значения в формулу 5.14 найдем индуктивность дросселя.

В

мкГн

Выбираем магнитопровод К12×5×5.5 из феррита 4000НМ с параметрами

So =20 мм2, S = 18.1 мм2, lср=23.6 мм

Число витков в первичной обмотки [13] определим по формуле 5.15

, (5.15)

где - коэффициент индуктивности, Гн.

Вычислим величину немагнитного зазора δ, в мм [14] по формуле 5.16

мм(5.16)

Определим число витков во вторичной обмотке

(5.17)

Определим число витков в обмотке обратной связи

(5.18)

Рассчитаем диаметры проводов обмотки d, в мм трансформатора [3], значения токов первичной и вторичной обмоток возьмем из математической модели построенной в MATLAB.

Зададимся плотностью тока J = 2.5 А/мм2.

i1 = 0.096 A;

i2 = 0.005 A;

мм(5.19)

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...

Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...

Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru