Шум. Общие требования безопасности

Источником постоянного шума является технологическое оборудование, применяемое при проведении работ.

Производственный шум, воздействующий на человека классифицируются по характеру спектра шума (широкополосной шум с непрерывным спектром, тональный шум), по временным характеристикам шума (постоянный шум и непостоянный шум). Непостоянный шум подразделяют на колеблющийся, прерывистый,, импульсный.

Ограничение шума осуществляют следующими основными способами:

устранение или ослабление шума в источнике его возникновения путем совершенствования конструкции оборудования, изменения технологического процесса;

локализация шума, звукоизоляция и звукопоглощение, виброизоляция

замена оборудования менее шумным, рациональное размещение источников шума и планирование времени работы оборудования;

применение средств индивидуальной защиты.

Эффективным средством снижения шума от технологического оборудования является применение звукоизолирующих кожухов

Допустимые уровни звукового давления на рабочих местах

Таблица 7.8.1

Рабочее место

Уровни звукового давления, дБ. В октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

Уровни звука дБа

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Постоянные рабочие места и рабочие зоны в производственных помещениях

94

87

81

78

75

73

71

69

80

Информация по теме:

Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь
Физико–географическая и общая климатическая характеристика Аэропорт Ставрополь находится в сложных физико-географических условиях. Он расположен почти в центральной части Ставропольской возвышенности, представляющей собой широкое и пологое куполообразное поднятие на высоте 450 метров над уровнем мо ...

Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...

Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru