Построение конечноэлементной модели

После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического объекта: одномерные элементы создаются на линиях (CR); двумерные – на поверхностях (SF). Кроме того, перед генерацией сетки на части геометрического объекта (или объекте) должны быть активными соответствующие тип элементов (EG), свойства материала элементов (MP) и геометрические характеристики (RC). Генерация сетки на линиях (CR) производится как: Meshing ® Parametric Mesh

® Curves. После этого в окне задаются:

– начальная линия;

– конечная линия;

– шаг;

– количество узлов в элементе;

– количество элементов на каждой линии;

– масштабный коэффициент;

– точка для определения главной оси в трехузловых элементах.

Генерация сетки на поверхностях (SF) производится как: Meshing ® Parametric Mesh

® Surfaces. После этого в окне задаются:

– начальная поверхность;

– конечная поверхность;

– шаг;

– количество узлов в элементе;

– количество элементов на первой линии;

– количество элементов на второй линии;

– масштабный коэффициент для первой линии;

– масштабный коэффициент для второй линии.

В данном случае генерация сетки конечных элементов производится по размеру элемента, причем размер элемента принимается равным 10 мм.

После создания и редактирования конечноэлементной модели нужно слить совпадающие узлы (Meshing ® Nodes ® Merge). На рисунке 2.2 показана построенная конечноэлементная модель для данной работы

Рисунок 2.2 – Конечноэлементная модель элерона

Информация по теме:

Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...

Определение количества подъёмно-транспортного оборудования
Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат: - годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов; - характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в ...

Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru