После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического объекта: одномерные элементы создаются на линиях (CR); двумерные – на поверхностях (SF). Кроме того, перед генерацией сетки на части геометрического объекта (или объекте) должны быть активными соответствующие тип элементов (EG), свойства материала элементов (MP) и геометрические характеристики (RC). Генерация сетки на линиях (CR) производится как: Meshing ® Parametric Mesh
® Curves. После этого в окне задаются:
– начальная линия;
– конечная линия;
– шаг;
– количество узлов в элементе;
– количество элементов на каждой линии;
– масштабный коэффициент;
– точка для определения главной оси в трехузловых элементах.
Генерация сетки на поверхностях (SF) производится как: Meshing ® Parametric Mesh
® Surfaces. После этого в окне задаются:
– начальная поверхность;
– конечная поверхность;
– шаг;
– количество узлов в элементе;
– количество элементов на первой линии;
– количество элементов на второй линии;
– масштабный коэффициент для первой линии;
– масштабный коэффициент для второй линии.
В данном случае генерация сетки конечных элементов производится по размеру элемента, причем размер элемента принимается равным 10 мм.
После создания и редактирования конечноэлементной модели нужно слить совпадающие узлы (Meshing ® Nodes ® Merge). На рисунке 2.2 показана построенная конечноэлементная модель для данной работы
Рисунок 2.2 – Конечноэлементная модель элерона
Информация по теме:
Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...
Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...