Построение конечноэлементной модели

После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического объекта: одномерные элементы создаются на линиях (CR); двумерные – на поверхностях (SF). Кроме того, перед генерацией сетки на части геометрического объекта (или объекте) должны быть активными соответствующие тип элементов (EG), свойства материала элементов (MP) и геометрические характеристики (RC). Генерация сетки на линиях (CR) производится как: Meshing ® Parametric Mesh

® Curves. После этого в окне задаются:

– начальная линия;

– конечная линия;

– шаг;

– количество узлов в элементе;

– количество элементов на каждой линии;

– масштабный коэффициент;

– точка для определения главной оси в трехузловых элементах.

Генерация сетки на поверхностях (SF) производится как: Meshing ® Parametric Mesh

® Surfaces. После этого в окне задаются:

– начальная поверхность;

– конечная поверхность;

– шаг;

– количество узлов в элементе;

– количество элементов на первой линии;

– количество элементов на второй линии;

– масштабный коэффициент для первой линии;

– масштабный коэффициент для второй линии.

В данном случае генерация сетки конечных элементов производится по размеру элемента, причем размер элемента принимается равным 10 мм.

После создания и редактирования конечноэлементной модели нужно слить совпадающие узлы (Meshing ® Nodes ® Merge). На рисунке 2.2 показана построенная конечноэлементная модель для данной работы

Рисунок 2.2 – Конечноэлементная модель элерона

Информация по теме:

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ; ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ; Целью анал ...

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...

Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru