Международные автомобильные перевозки грузов

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов

Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства.

Социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние 10-12 лет, нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Некоторые объекты общественного транспорта были приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении перевозок грузов и пассажиров. Демонополизация общественного транспорта привела к тому, что система его управления стала в меньшей степени управляемой и в большей степени затратной.

В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики. Спрос на грузовые автомобильные перевозки, в том числе и в международном сообщении, во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в стране.

В таких условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.

Целью выполнения работы по дисциплине "Международные автомобильные перевозки грузов" является приобретение знаний, умений и навыков по проведению расчетов и анализу зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов, составлению рациональных маршрутов работы транспортных средств при осуществлении международных перевозок грузов, определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки, оформлению товарно-транспортной документации на перевозимый груз.

Информация по теме:

Выбор гидродвигателей. Выбор гидромотора привода РО 1
Требуемая мощность на валу гидромотора РМ, Вт: ,(2.10) Выбран ближайший больший по мощности гидромотор МР-700. Таблица 2.3 - Характеристики гидромотора Параметры МР-700 Рабочий объем , см3 707 Максимальное давление, МПа 25 Номинальный давления, МПа 21 Частота вращения вала, об/мин: минимальная номи ...

Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...

Расчёт параметров крепления груза
Для крепления груза цилиндрической формы от поступательных перемещений вдоль и поперёк вагона, перекатывания вдоль и поперёк вагона – используются торцевые и боковые стойки, бруски, растяжки, обвязки. Для крепления данного груза цилиндрической формы будем использовать обвязки и бруски. Величина про ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru