Закрепление и нагружение модели

Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения.

Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся:

– номер начального узла;

– вид закрепления (Al:All 6 DOF);

– величина перемещений (по умолчанию ноль);

– номер конечного узла;

– шаг узлов;

– виды других перемещений в этих узлах.

Нагружение конечноэлементной модели давлением по поверхностям производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Pressure ® Define by Surfaces. При этом в окне задания давлений вводятся:

– номер начальной поверхности;

– величина давления в начале поверхности;

– номер конечной поверхности;

– шаг поверхностей;

– величина давления в конце направления 1;

– величина давления в конце направления 2;

– направление приложения давления (по нормали к поверхности, по осям).

Распределение воздушной нагрузки по хорде элерона показано на рис. 2.3

Рисунок 2.3 - Распределение воздушной нагрузки по хорде элерона

Информация по теме:

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых ...

Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...

Выбор соединительных муфт
С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты. Расчетный момент Тр, Н×м: Тр = k1×k2×Tc, (17) где k1 – коэффициент, уч ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru