Требуемая мощность на валу гидромотора РМ, Вт:
,(2.10)
Выбран ближайший больший по мощности гидромотор МР-700
.
Таблица 2.3 - Характеристики гидромотора
|
Параметры |
МР-700 |
|
Рабочий объем |
707 |
|
Максимальное давление, МПа |
25 |
|
Номинальный давления, МПа |
21 |
|
Частота вращения вала, об/мин: минимальная номинальная максимальная |
1 120 340 |
|
Номинальная мощность Рном, кВт |
26,17 |
|
Номинальный вращающий момент |
2160 |
|
КПД при номинальных параметрах: гидромеханический полный |
0,9 0,85 |
|
Масса, кг (без рабочей жидкости) |
100 |
|
Темпераратура рабочей жидкости, оС минимальная максимальная |
-25 +75 |
Фактическая частота вращения вала гидромотора, об/мин:
, (2.11)
.
Выбор гидроцилиндра привода РО2.
, (2.12)
, (2.13)
, (2.14)
.
Принимаем скорость РО1
, так как скорости различаются требуется поставить ускоряющую передачу. Передаточное отношение которой:
, (2.15)
,
, (2.16)
,(2.17)
,
.
Выбран гидроцилиндр с ближайшим большим диаметром поршня
.
Таблица 2.4 – Характеристики гидроцилиндра
|
Диаметр поршня D,мм |
Диаметр штока d,мм |
Отношение рабочих площадей |
Минимальный ход штока |
Максимальный ход штока |
|
100 |
60 |
1,65 |
800 |
1250 |
Выбран стандартный ход штока
Информация по теме:
Основы организации строительства
Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалам ...
Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых
условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...