Выбор типа конечных элементов

Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity).

Задание типа конечных элементов (EG): PropSets ® Element Group. После этого в окне «Element Group» вводится номер типа элементов, в окне «Element Group» – выбирается тип элемента, а далее водятся опции этого типа элементов (их описание содержится в библиотеке элементов).Выбираем типы конечных элементов из библиотеки пакета для каждой зоны конструкции (EG):

– BEAM3D – пространственный балочный элемент (используем для поясов лонжерона, стрингеров и поясов нервюр);

– SHELL3L – трехузловой многослойный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Может задаваться до 50 слоев, каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала (используем для стенок нервюр);

– SHELL4L – четырехузловой многослойный четырехугольный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала(используем для обшивки и стенки лонжерона).

Таблица 2.1 – Выбор типа конечных элементов для деталей крыла

Наименование

Тип КЭ

EG

MP

RC

Element

1

Пояс лонжерона

BEAM3D

1

1

1

1-200

2

Пояса нервюр

BEAM3D

1

2

2

201-388

3

Стрингера

BEAM3D

1

2

3

389-1788

4

Стенка лонжерона

SHELL4L

4

1

4

1789-2388

5

Обшивка в носовой части

SHELL4L

2

3

5

2389-5388

6

Обшивка хвостовой части

SHELL4L

3

3

6

5389-11788

7

Стенка лонжерона

SHELL3L

5

2

7

11789-12857

Информация по теме:

Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...

Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru