Выбор типа конечных элементов

Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity).

Задание типа конечных элементов (EG): PropSets ® Element Group. После этого в окне «Element Group» вводится номер типа элементов, в окне «Element Group» – выбирается тип элемента, а далее водятся опции этого типа элементов (их описание содержится в библиотеке элементов).Выбираем типы конечных элементов из библиотеки пакета для каждой зоны конструкции (EG):

– BEAM3D – пространственный балочный элемент (используем для поясов лонжерона, стрингеров и поясов нервюр);

– SHELL3L – трехузловой многослойный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Может задаваться до 50 слоев, каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала (используем для стенок нервюр);

– SHELL4L – четырехузловой многослойный четырехугольный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала(используем для обшивки и стенки лонжерона).

Таблица 2.1 – Выбор типа конечных элементов для деталей крыла

Наименование

Тип КЭ

EG

MP

RC

Element

1

Пояс лонжерона

BEAM3D

1

1

1

1-200

2

Пояса нервюр

BEAM3D

1

2

2

201-388

3

Стрингера

BEAM3D

1

2

3

389-1788

4

Стенка лонжерона

SHELL4L

4

1

4

1789-2388

5

Обшивка в носовой части

SHELL4L

2

3

5

2389-5388

6

Обшивка хвостовой части

SHELL4L

3

3

6

5389-11788

7

Стенка лонжерона

SHELL3L

5

2

7

11789-12857

Информация по теме:

Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...

Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru