Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity).
Задание типа конечных элементов (EG): PropSets ® Element Group. После этого в окне «Element Group» вводится номер типа элементов, в окне «Element Group» – выбирается тип элемента, а далее водятся опции этого типа элементов (их описание содержится в библиотеке элементов).Выбираем типы конечных элементов из библиотеки пакета для каждой зоны конструкции (EG):
– BEAM3D – пространственный балочный элемент (используем для поясов лонжерона, стрингеров и поясов нервюр);
– SHELL3L – трехузловой многослойный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Может задаваться до 50 слоев, каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала (используем для стенок нервюр);
– SHELL4L – четырехузловой многослойный четырехугольный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала(используем для обшивки и стенки лонжерона).
Таблица 2.1 – Выбор типа конечных элементов для деталей крыла
№ |
Наименование |
Тип КЭ |
EG |
MP |
RC |
Element |
1 |
Пояс лонжерона |
BEAM3D |
1 |
1 |
1 |
1-200 |
2 |
Пояса нервюр |
BEAM3D |
1 |
2 |
2 |
201-388 |
3 |
Стрингера |
BEAM3D |
1 |
2 |
3 |
389-1788 |
4 |
Стенка лонжерона |
SHELL4L |
4 |
1 |
4 |
1789-2388 |
5 |
Обшивка в носовой части |
SHELL4L |
2 |
3 |
5 |
2389-5388 |
6 |
Обшивка хвостовой части |
SHELL4L |
3 |
3 |
6 |
5389-11788 |
7 |
Стенка лонжерона |
SHELL3L |
5 |
2 |
7 |
11789-12857 |
Информация по теме:
Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...
Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...