Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity).
Задание типа конечных элементов (EG): PropSets ® Element Group. После этого в окне «Element Group» вводится номер типа элементов, в окне «Element Group» – выбирается тип элемента, а далее водятся опции этого типа элементов (их описание содержится в библиотеке элементов).Выбираем типы конечных элементов из библиотеки пакета для каждой зоны конструкции (EG):
– BEAM3D – пространственный балочный элемент (используем для поясов лонжерона, стрингеров и поясов нервюр);
– SHELL3L – трехузловой многослойный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Может задаваться до 50 слоев, каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала (используем для стенок нервюр);
– SHELL4L – четырехузловой многослойный четырехугольный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала(используем для обшивки и стенки лонжерона).
Таблица 2.1 – Выбор типа конечных элементов для деталей крыла
№ |
Наименование |
Тип КЭ |
EG |
MP |
RC |
Element |
1 |
Пояс лонжерона |
BEAM3D |
1 |
1 |
1 |
1-200 |
2 |
Пояса нервюр |
BEAM3D |
1 |
2 |
2 |
201-388 |
3 |
Стрингера |
BEAM3D |
1 |
2 |
3 |
389-1788 |
4 |
Стенка лонжерона |
SHELL4L |
4 |
1 |
4 |
1789-2388 |
5 |
Обшивка в носовой части |
SHELL4L |
2 |
3 |
5 |
2389-5388 |
6 |
Обшивка хвостовой части |
SHELL4L |
3 |
3 |
6 |
5389-11788 |
7 |
Стенка лонжерона |
SHELL3L |
5 |
2 |
7 |
11789-12857 |
Информация по теме:
Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...
Разработка головки цилиндра
Выбор и описание конструкции головки цилиндра Расчет газораспределительного механизма. Выбор и определение параметров клапана. Диаметр горловины. Площадь проходного сечения выбирают из условия неразрывности потока несжимаемого газа по средней скорости потока в сечении седла при максимальном подъеме ...
Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...