Выбор типа конечных элементов

Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity).

Задание типа конечных элементов (EG): PropSets ® Element Group. После этого в окне «Element Group» вводится номер типа элементов, в окне «Element Group» – выбирается тип элемента, а далее водятся опции этого типа элементов (их описание содержится в библиотеке элементов).Выбираем типы конечных элементов из библиотеки пакета для каждой зоны конструкции (EG):

– BEAM3D – пространственный балочный элемент (используем для поясов лонжерона, стрингеров и поясов нервюр);

– SHELL3L – трехузловой многослойный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Может задаваться до 50 слоев, каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала (используем для стенок нервюр);

– SHELL4L – четырехузловой многослойный четырехугольный оболочечный элемент с изгибными и мембранными свойствами для пространственного анализа. Каждый слой может иметь различные характеристики изотропного или ортотропного материала(используем для обшивки и стенки лонжерона).

Таблица 2.1 – Выбор типа конечных элементов для деталей крыла

Наименование

Тип КЭ

EG

MP

RC

Element

1

Пояс лонжерона

BEAM3D

1

1

1

1-200

2

Пояса нервюр

BEAM3D

1

2

2

201-388

3

Стрингера

BEAM3D

1

2

3

389-1788

4

Стенка лонжерона

SHELL4L

4

1

4

1789-2388

5

Обшивка в носовой части

SHELL4L

2

3

5

2389-5388

6

Обшивка хвостовой части

SHELL4L

3

3

6

5389-11788

7

Стенка лонжерона

SHELL3L

5

2

7

11789-12857

Информация по теме:

Краткая характеристика отечественного автомобильного парка
Современный российский автомобильный рынок устойчиво растет. По оценкам экспертов, величина автомобильного парка легковых автомобилей составляет сейчас в России порядка тридцати миллионов транспортных средств. Половину из них составляют различные модели ВАЗа, почти треть (32,8%) - другие отечествен ...

Определение допускаемых контактных напряжений
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КHL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые контактные напряжения , МПа, соответствующие пределу контактной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шес ...

Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
Определяем срок службы (ресурс) привода ,ч, приняв время простоя машинного агрегата 15% ресурса, по формуле ч, где - срок службы привода, лет; - продолжительность смены, ч; - число смен. Определяем требуемую мощность рабочей машины ,кВт, по формуле кВт, где - окружная сила на барабане, кН; - окружн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru