Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"

В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р").

Таблица 3.12

Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России

Показатель

Фактическое значение

Катего-рия

Вес показателя

Расчет суммы баллов

Справочно: категории показателя

1 категория

2 категория

3 категория

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,4

1

0,11

0,11

0,2 и выше

0,15-0,2

менее 0,15

Коэффициент промежуточной (быстрой)

0,41

3

0,05

0,15

0,8 и выше

0,5-0,8

менее 0,5

ликвидности

Коэффициент текущей ликвидности

2,08

1

0,42

0,42

2,0 и выше

1,0-2,0

менее1,0

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (кроме торговли)

1,33

1

0,21

0,21

1,0 и выше

0,7-1,0

менее 0,7

Рентабельность основной деятельности

0,38

1

0,21

0,21

0,15 и выше

менее 0,15

нерентаб.

Итого

х

х

1

1,1

 

В соответствии с методикой Сбербанка заемщики делятся в зависимости от полученной суммы баллов на три класса:

первоклассные - кредитование которых не вызывает сомнений (сумма баллов от 1 до 1,05);

второго класса - кредитование требует взвешенного подхода (свыше 1,05 но меньше 2,42);

третьего класса - кредитование связано с повышенным риском (2,42 и выше).

В данном случае сумма баллов равна 1,1. Поэтому, организация может рассчитывать на получение банковского кредита.

Информация по теме:

Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги: а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 1 ...

Техническое обслуживание рулевого управления Ваз 2121
При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и их шплинтовку. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем. Проверяют величину свободного хода рулевого колеса и усилия на ег ...

Определение инвентарного парка и парка в распоряжении депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru