В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р").
Таблица 3.12
Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России
|
Показатель |
Фактическое значение |
Катего-рия |
Вес показателя |
Расчет суммы баллов |
Справочно: категории показателя | ||
|
1 категория |
2 категория |
3 категория | |||||
|
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,4 |
1 |
0,11 |
0,11 |
0,2 и выше |
0,15-0,2 |
менее 0,15 |
|
Коэффициент промежуточной (быстрой) |
0,41 |
3 |
0,05 |
0,15 |
0,8 и выше |
0,5-0,8 |
менее 0,5 |
|
ликвидности | |||||||
|
Коэффициент текущей ликвидности |
2,08 |
1 |
0,42 |
0,42 |
2,0 и выше |
1,0-2,0 |
менее1,0 |
|
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (кроме торговли) |
1,33 |
1 |
0,21 |
0,21 |
1,0 и выше |
0,7-1,0 |
менее 0,7 |
|
Рентабельность основной деятельности |
0,38 |
1 |
0,21 |
0,21 |
0,15 и выше |
менее 0,15 |
нерентаб. |
|
Итого |
х |
х |
1 |
1,1 | |||
В соответствии с методикой Сбербанка заемщики делятся в зависимости от полученной суммы баллов на три класса:
первоклассные - кредитование которых не вызывает сомнений (сумма баллов от 1 до 1,05);
второго класса - кредитование требует взвешенного подхода (свыше 1,05 но меньше 2,42);
третьего класса - кредитование связано с повышенным риском (2,42 и выше).
В данном случае сумма баллов равна 1,1. Поэтому, организация может рассчитывать на получение банковского кредита.
Информация по теме:
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...
Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживани ...
Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...