Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов

Материалы » Разработка стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки » Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов

Для того чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда .

Методы борьбы с шумом.

Одним из методов борьбы с шумом является применение наушников снижающих уровень звукового давления от 3 до 36 дБ [2].

Освещение.

Проводить испытания на стенде только в дневное время.

Предотвращение возникновения пожара.

Необходимо строгое выполнение требований безопасности при хранении и использовании горюче-смазочных материалов. Необходимо оборудовать противопожарный щит средствами пожаротушения. На рабочем месте запрещается пользоваться открытым огнем и курить. Обтирочный материал хранить только в металлических закрытых ящиках.

Мероприятия по защите работающих при подъемно-рихтовочных работах.

Перед пользованием подъемно-рихтовочного устройства, необходимо проверить его состояние и в случае необходимости провести ремонт.

Для безопасной эксплуатации подъемно-рихтовочного устройства, необходимо находится на расстоянии не менее 3 – 5 м от стенда, во избежание получения травм в результате вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки .

Мероприятия по защите работающих при работе аутригеров.

Во избежание травмы необходимо находится на безопасном расстоянии (3-5 м)

Информация по теме:

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Специальный раздел: АПК ДК
В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре. В системе АПКДК в аппаратуру ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru